Зачем советоваться с равом?

Только сегодня я поняла , что даёт советоваться с равом . Говорится , что тот кто советуется с равом , обретает милость Творца.  Рав не пророк и не должен предсказывать будущее , но тем не менее , есть большая разница - брать ответственность на себя или спрашивать его .
В прошлом году с пошла советоваться по поводу открытия малого бизнеса . У меня была идея , которая мне казалась заманчивой . Рав одобрил её . В итоге я с сыном пошла покупать нужное оборудование , и по дороге к кассе к нам подошел продавец и сказал ,что это оборудование для кратковременного использования , неремонтопригодно ! И мы отменили покупку ! Г-сподь пожалел нас и мы сохранили деньги ! Так я была вознаграждена за то что посоветовалась с равом !Мы советуемся с равом , в результате  Г-сподь управляет ситуацией , даже если совет рава не правильный . Так сказал Г-сподь - И будешь ты ошибаться , но всё получится !
В этом году я решила заработать самым удачным образом  как уже неоднократно делала в прошлые годы на праздничном базаре . Казалось бы все знакомо , я закупила товар , влезла в долги , никого не спросила , всё было ясно !
В итоге товар оказался плохой - когда уже деньги были заплачены ! Времени было мало , меньше чем в другие годы , продана малая часть и я оказалась в долгах ! А если бы спросила рава , возможно всё сложилось бы иначе .
 Умные могут учиться на моих ошибках , остальные милости просим делать свои ! 


Рецензии