Мишка

               
Мишка...
Мой маленький и уже такой большой Мишунька...
Так получилось, что в редкие встречи с Мишкой,  мы только издалека наблюдали друг за другом!

Я отвратительная бабка - я не нянчила его, не встречала из роддома, не меняла подгузники, и не кормила его с ложечки! Я все это пропустила!
Наверное, я не имею никаких прав называться бабушкой, но, другом! я хотела бы ему быть!

Раздался тихий стук в дверь...
- Натаааш, ты спишь? - в  приоткрытую дверь, я увидела улыбающуюся мордаху Мишки.
Ну, конечно же, нет!!!
Он тихо проскользнул ко мне в комнату и забрался в кровать:
- А что ты делаешь?
- Смотрю почту...
- О! У тебя тоже айпад! А какие у тебя там игрушки?! - восхитился мой продвинутый внук.
- Миш, у меня их совсем немного, но давай покажу...
После того, как мы нашли игрушку с ненормальным муравьем, похожим на ниндзю, Мишка, схватив планшетник, отвалился от меня, как насосавшаяся крови пиявка... Все! Все свободны! Одна просьба - не мешать!!!

Я робко спросила ребенка, не хочет ли он завтракать, но дернувшаяся нога и возмущенное "нет", пояснили мне, что сейчас не время лезть с глупыми вопросами!
Чем кормить ребенка? Что есть самой? Ответ на все вопросы должен быть в холодильнике.

На мое счастье, Анна уже колдовала на кухне.
Она с закрытыми глазами сразу в трех тарелках творила из овсянки и молока кашу. И надо признать, что ей это с блеском удалось!
Омлет для моего сына, был завершающим аккордом в этой утренней симфонии!

Через пятнадцать минут все сидели за столом...
Сын что-то бубнил про свою любимую чашку, которую я стащила себе под кофе, Мишка размазывал кашу по  краям тарелки, чтобы ее как можно меньше было на дне, я пила кофе с бутером, Галя и Анюта обсуждали какие уроки сегодня делать Мише.

Мое первое утро в Таиланде...

Оно было безумно красивым и солнечным!!!
Верещали какие-то птички, шелестели ветками пальмы, ноут, бодрыми голосами ведущих "Серебряного дождя", что-то "трендел" о «пробках»  на дорогах в Москве, и о морозе не желающем покидать Россию.

Уроки...
Какое ненавистное слово!

Бедный Мышка!
Как же тяжело учить уроки, когда у тебя за спиной голубая чаша бассейна, и папа (а еще друг называется!) надев маску, ныряет с бортика в бассейн, и плещется там, как свихнувшийся дельфин-шизофреник, подняв столб брызг, в которых переливается радуга!!!

А ты сидишь спиной ко всему этому, чтобы не отвлекаться и слышишь все это и не можешь никак сосредоточиться! Ты понимаешь, что надо бы быстрее все сделать и все! Но уши сами выворачиваются в сторону бассейна, и ты только ловишь звуки веселого разговора и музыку, льющуюся из ноута и сливающуюся с шумом и плеском воды в бассейне.

Но все когда-нибудь кончается...

И вот гордый сам собой Михаил Сергеевич появляется в дверях, ведущих к бассейну!

Есть что-то героическое в этом мальчишке победившим в этой неравной схватке с уроками! На сегодня победа осталась за ним! Он сделал честно все уроки! Ура!!!

Худенькое, загорелое тело ласточкой летит с бортика в бассейн.

Мишка просто классно плавает!
Я научилась плавать сама,  когда была взрослой и поэтому к воде отношусь с осторожностью, а он в ней как дельфиненок плещется!

Нырнув на дно бассейна, он проплавает между моих ног, и я визжу как ненормальная, от щекотки и восторга! Я бы так ни за что не смогла! А он выныривает и хохочет от удовольствия, что так ужасно меня напугал!

Он успевает проплыть туда и обратно в бассейне, пока я проплываю только в один конец!

Вот такая белобрысая, с накрученными  из волос рожками на голове, маленькая-большая  моя ГОРДОСТЬ!

продолжение http://proza.ru/2013/04/20/1831


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.