Не слишком опасная прогулка

Что может быть приятного в том, чтобы ночью ходить по промзоне? Тем более зимой, одному и ночью? На самом деле, вообще ни черта приятного. Особенно, если тебя просто одолели воспоминания.
Я здесь не был уже года четыре. В общем-то, даже через это время мне опасно здесь находиться. Но… Память – штука такая, приставучая. Ну, если, конечно, тебя по башке не стукнут, ибо, как известно, удар по голове чреват потерей памяти. А восстановление памяти чревато ударом по голове. Ну и вот этот удар я вполне могу получить, раз меня грызут призраки прошлого. Поэтому я и ношу с собой нож. И он мне уже два раза спасал жизнь.
В принципе, у меня далеко не богатырское телосложение: я толстоват, неуклюж, да и зрение плохое. Но те практики, которые я осваивал раньше, позволяют впасть в состояние боевой трансформы, то есть зверя. Но мне это не слишком нравится, ведь гораздо приятнее трезво оценивать возможности и вероятности. Когда шавки смотрят на тебя и понимают, что разрезать им брюшину и задушить их же кишками будет мне развлечением. Если вы понимаете меня, конечно. А если нет… То и слава Богу.
В общем, я шёл по узкой дорожке, занесённой снегом, между двумя бетонными заборами. Метров через пятьдесят будет небольшое здание, в подвале которого раньше перераспределяли наркотики. Насколько я знал, сразу после моего ухода эту крайне выгодную точку накрыли менты, за что, собственно, на меня тогда и взъелись, ведь это была моя работа – предсказывать опасности. Я как раз подумывал, что, конечно, точку накрыли, но это не означает, что где-то поблизости никого нет. Но в этот момент я услышал отдалённые шаги, которые ускорялись.
Мои руки были в карманах куртки: правая сжимала простую зажигалку, а левая – нож. Втянув носом воздух, я почувствовал чужой страх, возбуждение и нетерпение из чего можно сделать вывод, что это новичок. Я немного расслабился, выпустил нож и просто сжал в кулак левую руку. В конце концов, можно будет доказать, что ко мне по-прежнему не стоит соваться.
Конечно, он бежал достаточно тихо, неподготовленный слух вряд ли смог бы отличить звук шагов, но у меня получилось, хоть я давно не практиковался. Только что-то меня смущало, и я никак не мог понять что. Впрочем, не важно, скоро разберусь, потому что шаги приближаются. И… Замедляются?!
– Милорд, – это первое слово, которое было мне сказано. И, кстати, это она, а не он. И я её знаю.
Я повернулся. Кулаки непроизвольно сжались ещё сильнее. Кажется, даже зажигалка слегка хрустнула. Да, это была именно она. Невысокий рост, длинные волосы цвета блонд, выбивающиеся из-под шапки, голубые глаза, смотрящие с тревогой, длинная куртка весёлой расцветки и высокие зимние сапоги. Но и через шесть лет я её прекрасно узнаю. Ту, кто затянула меня во всё это… Конечно, я многое вспомнил, многое узнал. Но зачем было протаскивать меня через море грязи?! Теперь я прекрасно знаю, что можно было всё сделать намного мягче.
– Раньше ты обращалась ко мне иначе, Вер, –  криво улыбнулся я.
– Раньше я не знала, кто ты, – тихо ответила она. А потом сделала то, что никогда не сделала бы в начале моего пути. Встала на колени прямо в грязный московский снег. – Я приму любое решение.
Я облизнулся. О, у меня на уме тысяча и одна забава, связанная с ней. И две трети из них сексуального характера. Но надо быть выше этого.
– Покажи мне ладонь правой руки, – отстранённо сказал я.
Она вытянула руку. Я взялся её за запястье и слегка нагнулся. Изучил каждую линию, пощупал каждый бугорок. На среднем пальце было какое-то кольцо. Я бесцеремонно стащил его, перестав держать её руку, и рассмотрел. Оно было из серебра средней пробы, напоминало скелет рыбы и было чем-то там не сильно заряжено.
– Кольцо я заберу на память. А за меня тебя накажет судьба, - сказал я, подбросив и вновь поймав кольцо.


Рецензии