Я бы подарила вам любовь

Я бы подарила вам любовь
Неподъемную, поглащаящую, сжигающую.
Я бы попыталась объяснить вам этим вновь
Каково это любить вашу душу страдающую.
Я бы дала вам свои глаза уставшие,
Чтоб вы увидели в себе то, что видеть не хочется,
Чтоб как и мои ваши ноги иззябшие,
Подкосились от страха, стыда и боли.
Я бы подарила вам эту безнадежную память,
Чтоб и вы научились помнить только тепло.
Чтобы поняли какого это себя на место ставить,
Людей видящих в вас этого мира зло.
Я бы научила вас плакать беспомощно, тихо
Чтоб перестали вы верить слепо и лихо.
В то что мир наш прогнется под вас,
Мы живем ведь не в первый раз.
Я бы подарила вам эту любовь
Неподъемную, поглащаящую, сжигающую,
Чтоб смотря в ваши уже уставшие глаза вновь,
Видеть в них злобу прощающую... злобу в любви умирающую.


Рецензии