Кто-то дома, всё-таки, есть!

На лбу у меня, что ли, написано: подбираю брошенных собак!? Иду тут недавно, никого не трогаю, откуда ни возьмись - маленький такой колобок шерстяной. И за мной! Катится, орет что-то на своем, собачьем. Не иначе, внимание привлекает. Ну что ж. Ему это удалось. Домой пришли вместе. Думала, меня вместе с ним из дома выпроводят. Обошлось... Сразу не выгнали(муж спал после ночи, Соня в школе была) Так что,встречи на высшем уровне не состоялось.

 Рассмотреть его смогла обстоятельно только после помывки. По-моему, это уже скоро в традицию войдет - приводить с улицы нечто и превращать во что-то. Оказался довольно симпатичным кобельком, месяца 1,5 от роду. Но что-то в нем было не так. Это уже позже до меня дошло - глаза у него были не собачьи. Человечьи такие глаза. Цветом - один в один, как у меня. Он вообще,довольно оригинальная личность. Пушистая такая личность, коричневая(прям, как пивная бутылка, никогда не видала такого цвета у собак) нос, словно из коричневого пластика с белыми разводами. Грудь белая, лапы тоже. И уши - лопухи.(ну, это уже не редкость)

 Пришел и сразу почувствовал, что выгнать его уже не смогут. Кстати, я честно хотела написать объявление, чтоб кто-то взял его себе в добрые руки. Даже озвучила это намерение перед домашними. И поклялась, что сделаю так, как скажут! Отдать - отдам! Оставить - /ура!/ что уж там, оставлю. Муж поступил мудро - свалил решение проблемы на меня. Сказал, если он велит щенка отдать, то на всю жизнь будет враг намбо ван! С чем я /быстро согласилась/ была несогласная в корне. Но пришлось ему уступить. Соня, та вообще была в восторге и очень просила его не отдавать, обещая убирать за ним и выводить на прогулку.   
 
 Зато Боня смекнула, что у нее появился конкурент. И на кухне, и в нашем сердце. Мдаааа...ревнивая женщина, скажу я вам - это цунами, землетрясение, наводнение и все прочие катаклизмы, вместе взятые. Как же!!!? теперь делиться придется с каким-то недоростком, всем, что у нее было.
Ее ревность была открытой и месть за такое предательство с нашей стороны, была ужасной. Насмотревшись на то, как эта мелочь оставляет нам на полу лужи и кучки(ну мал еще, чего уж), большая кобылка сделала вывод(хотя, на ее месте я бы, наверно, так же подумала)что и ей можно. И, глядя мне прямо в глаза, садилась посреди комнаты, выдавливая из себя лужи, нет, целые озера (!!!)непристойности! У меня от такой наглости нижняя челюсть отвисала до пупа. И в тот момент я только и могла молча открывать и закрывать рот и разводить ластами, как обдубашенная рыба, выброшенная на берег. А эта ревнивица, с чувством исполненного долга и глубокого удовлетворения, гордо шагала в свой угол, где ее всё же настигал мой тапок; и всё, что я о ней думаю, она тоже уже слышала в своем углу.
 
 Право первой ночи с новым поселенцем выпало мне и прошла она по-спартански. Пришлось попрощаться со своей постелькой в спальне и ложиться рядом с ним. Вернее, его класть в коробку рядом с диваном, чтобы свешивать туда руку, когда он вдруг соскакивал с диким воплем: "Бросили!Оставили! Спасите!!!Помогите!!! Ааааав! Ааааав!"(ну, это я так перевела, может он там чего другое пищал) После того, как он тыкался в мой кулак, то успокаивался, засыпал, но через какое то время снова тишину пронзал дикий вопль. Боня всё это время молча поглядывала на меня из своего угла, как бы усмехаясь, дескать, притащила себе проблемку, вот и крутись... (можно подумать, что сама ангел... сучий)
 
 Ну ничего, второй день был поспокойней. Милипуз, как хвост, всюду таскался за мной и, всё еще не веря своему счастью, жалобно поскуливал. Самым заветным желанием у него было - нажраться, залезть ко мне на руки и сидеть там, пока не надоест...мне...потому что ему это дело долго не надоедает. Боня попыталась проделать то же самое! Медленно, скосив свои бесстыжие глазюки, заползали эти 20(поправляется девка то) кило всеми своими конечностями ко мне на колени. Взгляд /полудохлой селедки/ утомленной кокетки красноречиво вещал: "Имею право! И трогать меня не моги - век не забуду, одними лужами не отделаешься". И ведь сдержала свои угрозы. Мне, таки, пришлось ее спихнуть с дивана(и с колен) , но на утро я из спальни вышла на минное поле. Мины были разных калибров. У меня даже закралось подозрение - а не приводили ли мои собаки ночью в дом коня?
Видя мой гнев, обе псины пытались свалить всё друг на друга - делали такие невинные морды лица, смотрели мне в глаза, прижимали свои наглые уши, но тут же выдавали себя плебейским позорным вилянием задней части туши... Вобщем, получили порцию нравоучений, демагогии и китайских тапочек оба...обе...обое...
 
 И вот уже пошла третья неделя, как наше семейство пополнилось еще одним членом. Опять долго не могли обозвать приблудыша. Ну не шло ему никакое имя. Я уж не говорю о кличке. Как мы только не извращались!!! Вроде назовем - а через полчаса уже не помним, то ли Марик, то ли Дурик, то ли Тари, то ли Трали-Вали... А тут разговаривала в скайпе с Тётейлюсейкоторуюлюбитсоня (http://imenno-mous.livejournal.com/3111.html)  и показываю ей наше новое сокровище. "Ой, какой Кузя!!!"-был её первый возглас. И что!?  - голову поднял, уши навострил(Что? Кто меня звал?),так что, никаких сомнений больше не осталось - это, оказывается, Кузя!(Пузя, Пупся и т.д,) Ну, слава Богу! Не остался ребенок безымянным. И крестная у нас уже есть!

 С появлением Кузи, кошки стали активнее сползать со шкафов и передвигаться на своих четырех, а не на моих двух(мне приходилось на руках таскать их на кухню, чтоб покормить, иначе такой концерт устраивали, никакие беруши не спасали) Бедные, как они, должно быть, ждут, когда мы уходим гулять, чтобы вломиться в ванну, справить там все свои нужды, поноситься по комнате друг за другом и успеть взлететь к нашему возвращению обратно на шкафы. От безделья, лежа под потолком, эти "пернатые" начали потихоньку обрывать мне обои. И ведь, точно знаю, что когда мне их действительно нужно будет оторвать - этих гаденышей не допросишься! А сейчас, пожалуйста! только клочки летят сверху нам на головы. Думаю - наждачку приклеить туда, да покрупнее.
 
 Гулять ходим все вместе - я, Боня и Кузя. Боня на поводке, Кузьма - на бонином хвосте, как слоненок. Никаких проблем. Это только первый раз он с непривычки и от страха ломанулся к дороге, а я не успела его схватить, промахнулась и на четвереньки бухнулась прямо в грязь на глазах у полной остановки публики. Ой, да мне тогда и не до них было - я Кузю ловила! Хорошо, хоть Боня не рванула никуда, а то она может - та еще диверсантка. Летела б я на брюхе, по грязи, как по маслу.  Теперь гуляем спокойно, обстоятельно и важно. Кузя облаивает всех, мимо проходящих, пытается вцепиться зубами в штаны, как пиявка. Этакая лохматая коричневая пиявка... Я ругаюсь на него, да только без толку. Он, похоже, взял на себя роль охранника. Охранная пиявка...в два кило весом...
 
 Очень хорошо Кузьма выучил слово ДОМОЙ! Подозреваю, что это пока одно из любимых...трёх...слов. Первое - ГУЛЯТЬ! Второе - КУШАТЬ!
Если Боня замешкается в дверях на обратном пути, он затаскивает ее за ухо. Тогда бои у них начинаются с порога. Эта мелочь валит Боню(два кило валят 20!) на спину и начинает точечный массаж своими маленькими острыми зубками. Эффект я проверила на себе - когда он чего-то очень хочет или слишком разыграется, зубами прикладывается ко всему, что под них попадется. Чувствительно таки!
 
 Но зато, не дай Бог, Кузя подойдет больше, чем на метр к бониной косточке, та готова его порвать, как тузик грелку. Тогда по дому несутся такие вопли, что кажется, будто это бензопила на лесоповале сошла с ума и визжит...визжит не переставая,
 
 Вообще, Кузя у нас заместо звонка и домофона. Этот, точно, не пропустит ни одного стука в двери, ни одного поворота ключа. Ни днем, ни ночью. Заливается, как лакейский колокольчик. Хочешь, не хочешь, а открывать приходится. Если раньше можно было притвориться, что дома никого не(-А может гранату бросить? -Так ведь нет никого!) то теперь этот номер не пройдет. Кто-то дома, всё-таки, есть!



04.2013


Рецензии
Бедный собак! Как же ему повезло, что его ты нашла!!!!
И ведь радость-то какая, хоть и "трудная"...

Вот почитать бы это тем, кто щенков\котят (и взрослых зверюшек) вышвыривает из дома!

Спасибо!
Очень добрый, очень ... очень замечательный рассказик!
Получила кусочек тепла, читая...

ЗЫ А в конкурсе-то участвовала?

Элизабет Симпсон   11.03.2016 13:23     Заявить о нарушении
Конкурс...конкурс... Какой конкурс тооооо??? Склероз, блин...

Наташа Давыдова   14.03.2016 16:32   Заявить о нарушении
Хех, так это ж в предыдущей рецензии было: "Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ. Список наших Конкурсов - в Путеводителе: http://proza.ru/2011/02/27/607 "
Ну и...? :)

Элизабет Симпсон   15.03.2016 11:02   Заявить о нарушении
Да, и еще бы истории про появление трех представителей кошачьего племени... ;)

Элизабет Симпсон   15.03.2016 11:05   Заявить о нарушении
Ааааа...вон ты про что!:):) не..не участвовала... Я не умею в конкурсах участвовать.:):)
Про кошек...гм...как то упустила этот момент. Просто давно все живут, как то подстирались воспоминания, но вспомнить можно.:):) это тоже, те еще кадры!:)
Спасибо за идею!;-)

Наташа Давыдова   15.03.2016 12:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.