Чертовская любовь

  В классе старшеклассников вовсю работали суровые глаза будущих студентов: одни  глядели в темные мониторы PSP, другие, наблюдая через окно за мелкотой, воевавшими  снежками, мычали: "Ну, школоло!". А Оля, не рабыня, но явный солдат десанта моды,  просматривала страницы противно фиолетового журнала и подыскивала подходящие  аксессуары. И наткнулась на духи "Золотистое утро" с ванилью, не особо дорогие.  Пристроившийся сзади Федя сунул свой горбатый нос в не свое верблюжье дело.
"Че, эти по нраву?"- поинтересовался он.
  Оля, зная отшельничество молодого человека от моды, кивнула на Федю недоуменный  взгляд, но ответила : "Эти? Эти!".
- Не рекомендовал бы!- сказал Федя.- Такая дешевка из лягушачьей слюны делается-  брызнешь, и зеленые прыщи появятся.
- С чего ты взял?- недопоняла Оля.
- А то, что когда я к школьной пресс- конференции готовился, то знаешь че? Я кота  испытал на этой вот... ерунде. А у кота что? На шерсти зелень какая- то неведомая  теперь. Вот. Пришлось отстричь немного. Лучше вон, "Сетку для выдавливания прыщей  из котов". Коту вроде на пользу пошло. И тебе, может, понадобится.
- Спасибо, Федька!- противным тоном поблагодарила Оля и снова глазами в журнал.
   Федя не понял, чем обидел, но был рад, что о ней же заботится.
   А чего он так о ней хлопочет, спрашивается. Ну ясно, как Божий фиг, парень  влюбился.
                ***
   Вот и пробило время, когда можно уходить домой. Федя первый вылетел из кабинета,  сбив пару стульев и группу мелких, и - в раздевалку! Федя пробился в лес курток и  пальто. И вынырнул оттуда  со своей синей курткой и белоснежной для Оли.  Возлюбленная приближалась.
- Во, Оленька!- Федя протянул куртку.
- Че, подарок?- спросила Оля, принимая одежду.
- М-м? В смысле?- не догнал Федя.- Не твоя разве?
    И тут из района вешалок вываливается гламурная киса ( еще гламурятнее Оли ) с  негодующим мяуканьем: "Эу-у! Че куртку ворюете!?". И завязались кошачьи разборки,  как в спальных районах, ( только в человеческих шкурах и в общественном месте ).   Внезапно Федя вспомнил, что у олиной куртки есть ремень, а в данном яблоке раздора  ремень отсутствовал.
                ***
    Федя плавал в кустах, следил, как Оля направляется к своему дому. Вот она, с  небольшими царапинами на лице после схватки, приближалась к своему изрисованному  подростковой мудростью подъезду. И тут навстречу к ней бросается "дуб" в сиреневой  куртке и с волнами на прическе, на шее виднелся черный галстук с "Симпсонами" - в  общем, можно бояться. Федя услышал колокол боевой тревоги.
     Наш герой вырвался из кустов и с разбегу затаранил неприятеля. Тот согнулся в три погибели, выдыхая ненормативные слова. Оля вспыхнула: Ты че, урод, сделал?". Федя понял, что сегодня его соображалка не в ударе.
- А че? - возмутился он.
- Ты, спичка волосатая,  совсем, да?- вырос над Федей "дуб" и замахнулся.
     Федя, подозревая, какую технику боевых искусств гламурных тигров рискует на  себе испытать, хладнокровно отпрыгнул в сторону, и "дуб" навалился на асфальт.
- Ну урод!- выдохнул он.
     В общем, пошла зловонная опера боли, недопонимания и ревности. В последнем  акте Оля, приобнимая  плечи "дуба", умоляет не уходить, но у того фиг достучишься, и  "дуб" отгромыхал от греха подальше.
- Ты, *** ( великий страж цензуры глаголет ), на *** ( снова великий страж )  моего парня трогаешь?- кричала Оля на Федю.
- Это кавалер такой? -ужаснулся Федя.- С таким- то галстуком?
     Товарищ отделался шрамами от олиных когтей м синяком на животе.
- Ненавижу!- проверещала Оля, и за ней громыхнула дверь подъезда.
      Федя остался один. И хоть  сияло весеннее солнце, выжимающее из снега воду, на  душе скрывался бледный безнадежный месяц в черных облаках. Федя пошлепал было по  лужам к себе домой, пробормотав: "Ну и черт с ней!". Вдруг остановился, повернул  обратно, набрал код подъезда Оли, и скрылся в доме со ловами: " Но черт- это я!". 


Рецензии