тестирование
Монолог старшего прапорщика запаса Петренко
Совсем недавно Михаил Задорнов издал книгу и назвал ее «Моя новая книга». Правильно назвал. Он ведь раньше все над американцами смеялся, какие они тупые доказывал. А сейчас вдруг стал хвалить американцев и смеется уже над нашей тупостью. У него всегда так получалось: все вокруг тупые, один он умный.
Я же только над собой смеялся. Меня ведь, если помните, сослуживцы Швейком называли. А теперь позвольте задать вам, как говорят, два вопроса - простой и сложный. Первый вопрос простой: Почему меня называли Швейком? Да потому что я на него сильно похож. А теперь второй вопрос. Почему своего бравого солдата Гашек назвал Швейком? Да потому что он на меня похож.
А Задорнов смеялся над американцами, потому что тогда это нравилось партии.
У нас в армии то же самое было. Когда они придумали тесты, чтобы правильно отбирать новобранцев в нужный род войск, в «Блокноте агитатора» анекдот напечатали вместе с карикатурой. Стоит такой здоровенный двухметровый новобранец Джон перед мандатной комиссией и председатель говорит ему:
- Послушай, Джон, ты уже провалил все тесты: в авиацию ты не годишься, в морфлот не подходишь. Вот тебе последний тест, если провалишь его, так и в пехоту тебя нельзя брать. Постарайся ответить правильно. Понял меня?
– Йес, сэр!- отвечает Джон.
- И вот тебе первый вопрос. Два носка, два каблука и два шнурка.
У Джона появляются морщины на лбу. Минута молчания. Председатель не выдерживает: --Так это же пара ботинок! Понял, Джон?
-Йес, сэр! – отвечает Джон.
-А теперь второй вопрос. Четыре носка, четыре каблука и четыре шнурка. Что ж это такое, Джон?
Джон морщит лоб, на лбу появляется пот, минута молчания.
- Так это же две пары ботинок, Джон!
-Йес, сэр!
- А теперь последний вопрос. Шесть лапок, шесть крыльев, летает в мае и жужжит.
- Так это же три пары ботинок, сэр!- мгновенно выдал Джон.
Посмеялись наши стратеги тогда над американцами, а потом сами стали использовать тесты.
Я ведь не сразу стал прапорщиком. У нас раньше были сверхсрочники. Так, когда принимали в сверхсрочники, у командира был всего лишь один вопрос:
- Служил ли в милиции?
Если служил, то его в сверхсрочники не брали.
Хотя говорят, что у милиции были свои тесты. Помните кубик Рубика? Тот, кто его мог собрать, принимался в милицию. Но, к сожалению , с этим тестом справлялись единицы. Тогда придумали два типа кубиков: моноцветы для старшего состава и монолиты для младшего. И дело пошло на лад.
А когда в армии ввели институт прапорщиков, туда стали набирать из сверхсрочников в первую очередь тех, кто сдал тесты.
Ну, я на командирские вопросы ответил и тут решил замполит меня протестировать.
И спрашивает, что такое два носка и так далее…
Чувствую, что он тоже читал «Блокнот агитатора». Я тогда для виду наморщил лоб и говорю: - Зачем нам тянуть время? Я вам без подготовки отвечу сразу на третий вопрос:
- Это три пары ботинок.
-Замполит довольно улыбнулся: - Читаешь, оказывается, стервец, «Блокнот агитатора». И когда это ты успеваешь?
- Во-первых, осмелюсь доложить, «Блокнот агитатора» никакой не стервец, товарищ подполковник. А читаю я его регулярно на Ваших политических занятиях. Чтобы не уснуть и не испортить Вам настроения.
Ответ мой, видать, больше всего понравился командиру и он взял меня к себе качестве «Швейка!.
Свидетельство о публикации №213041901725