Я приду к тебе во сне...

Я приду к тебе во сне.Ты снова подумаешь,что это реальность.Или её упрощённая форма.Я всегда так.Как наяву.Запутываю и сама запутываюсь.
Положу свою голову тебе на плечо.Тонким сладостным шлейфом мой аромат заполнит каждую твою клетку.Мышечный спазм не даст тебе даже пошевелиться.
Я всегда так.Приду.Принесу свет и улыбку,с ними же уйду вобнимку,а после меня ни дать,ни взять.Только глубокий выдох.После тяжелый вдох,и мой
смех в ушах.Эхом звенит:"Я же пришла к тебе! И теперь счастлива возле тебя)"
Будто во сне.Но ты же знаешь,что это реальность.Ещё я буду смотреть в твои глаза.Зелёные и полные огня.Пристально.В этот раз отведёшь взгляд именно
ты.Потому что мне то известно,что это сон.Сожмешь свою дрожь в волю,задумаешься...
"О чём ты думаешь?"-спрошу.
"...да так..."-скажешь ты и улыбнёшься.Ну,а я,наверное,не буду больше мучить тебя.Сегодня!Зевота напала.Пойду тоже спать.Ты уже скоро проснёшься
и снова будешь сожалеть,что так и не поцеловал меня.


Рецензии