нет Мы

Мы не будем как Бони и Клайд.
На нас не придут смотреть за доллар в местное холодное море.
Мы даже не Сид и Нэнси,
Толпы кумиров не собираем.

Грудью лягу под твои свинцовые пули.
У нас игра теперь новая, ты припомнишь, чудесный?
Я пишу тебе письма и сжигаю. Где- то на кухне.
Ты остатки крови смываешь с рук обожженных.

У нас акт о молчании.
У нас. Акт о терроре.
Твои слова удавками держат и цепями объятия скрепляют.
Блестками переливается сталь внутри.
Малиновые облака.
Ты бьешься в истерике.

Мы просыпаемся и стремительно покидаем места.
Срываемся в вагоны душного метро,
Ускоряем желанием свободы- поезда.

Мы друг другу чуть больше, чем Сказка.
Мы друг другу чуть меньше, чем одна переписка.
Мы друг другу вряд ли кем станем.
( спасибо )

Полосы рассвета рассекают мое одеяло.
Я о тебе и не вспомню.
Точнее, отложим до Завтра.
( Хоть ты и помни, что Завтра утопия. Плод, которому не сбыться. )
Обсудим все утром.
( когда есть лишь вибрации светом. )

___________________________

Стреляют.
Кажется, медью.
Я толкаю под пули тебя. И бегу.

Моя Сказка кончается здесь.
Еще на начале.
( так будет вернее. )

Корчась от боли , ты/я где- то харкаем пылью.
Мы где- то себя растеряли.

Это последний выстрел.
Держись.

___________________________

С любовью ( точно как в сказке), вспоминай, Принц Принцессу.

__________________________
Есть я.
Есть он.
Нет Мы.


Рецензии