Обещаешь?

 
По утрам мы обычно не разговариваем. Даже завтракаем  врозь.  Она молча пьёт кофе, реже чай. Смотрит в свой компьютер, не замечая меня. А я не обижаюсь. Всему и всем своё время. Я понимаю, она занята.  Зато точно знаю, что вечер и ночь-мои. Она будет обнимать и ласкать меня, а я её. Эта мысль успокаивает. Как я люблю ЕЁ! Она самая лучшая и вовсе не потому, что вкусно готовит. Она самая нежная, самая заботливая...она моя. Правда последнее время она всё чаще разговаривает с кем-то по телефону и задерживается с работы.
Однажды даже соседку попросила, какой ужас, чтоб она меня покормила. Я встревожен, хотя подобное происходило раньше. Она называет это " временным увлечением". Ну и ладно, ну и ничего, потерплю, я-то постоянный. Она ведь только мне обо всём рассказывает. Иногда плачет. Жалко её до слёз. Тогда я прижимаюсь к ней, целую ей руки, трусь о её щеку. Она успокаивается. Говорит, что никому мы с ней не нужны. Не понимаю, что она имеет в виду. Ведь мне она очень нужна, я ей, как видно, тоже. Так что получается-нам никто не нужен.
А вчера бумажку какую-то разглядывала, потом долго по телефону звонила. С доктором разговаривала. Я её такой ещё никогда не видел. Утром услышал как она соседке говорила:
"Рак у меня, говорят лечить поздно. Ты уж Ваську на живодёрню не отдавай. Пусть у тебя поживёт, а я тебе денег оставлю. Обещаешь?"


Рецензии
Люблю такие вещицы, стараюсь и сама писать,чтоб до конца не было понятно - о чём хотела сказать, но эта миниатюра,конечно, трогательная,спасибо,

Веруня   28.06.2013 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе слово, рад знакомству.

Олег Крюков 3   28.06.2013 12:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.