Я отравила его

Вчера я ему сказала,что люблю тебя.Он был зол и расстроен.Я тихо вышла,закурила у окна и молча уставилась в одну точку.
"Кто он?"-услышала примерно через полчаса.Даже как-то зябко вздрогнула.Повернулась,на нём не было лица.Было время,когда
оно казалось красивым мне,а теперь его вовсе нет.Как бы хотелось закрыть глаза и оказаться в заснеженном лесу.В одиночестве.
Заорать,да так громко,чтоб эхом лапы снежные зашевелило.Припорошило,на солнечном снегу заиграло и тишина.Покой медведя в спячке.
Чтоб упала в белый,пушистый;обвалялась вся с головы до ног и проснулась в тёплой постели.Чтоб только не отвечать на дурацкий
вопрос.
-"Кто? Хм.Человек он любимый."-устало ответила я.
-"Он,наверное,молод и глуп.Не знает как тяжело твоим быть мужчиной."-он медленно вытягивал губы и пускал одно за одним
кольца дыма.
Я сидела на подъездном подоконнике,уложив голову на поджатые под себя колени.Мои волосы переливались золотом от света лампочки
и уже пропахлись табаком.
-"Неужели ты думаешь,он будет нужен тебе через пару лет?"
-"А я совсем не думаю об этом."
-"А может ты подумаешь о том,что он найдет себе дешевую шлюху и будет трахать её?"-спокойно говорил он,продолжая пускать кольца
дыма.Он стоял напротив меня,подпирая спиной перила.Мне было страшно видеть его глаза(терпеть не могу испытывать жалость),я
смотрела в пол и на его красивые ноги.
-"Зачем мне об этом думать?"-я тихо и глубоко вздохнула-"ведь если б ты знал,что я однажды уйду,разве б не взял меня за руку?"
Я знала,что он просто хотел вызвать ревность во мне.Я ведь абсолютно гармонична в своём доверии.Ну,не было повода его
ревновать.А ему так хотелось.Пусть хоть к другому,просто ради испытания.И тут меня буквально порвало.Смех,в котором,казалось,
я захлёбывалась,был местами истеричным,где-то жестоким и,что совсем не радовало,нахально-презрительным.
-"Ты чего,малыш?"-недоумёно и растерянно он пытался поймать мою руку и прижать всю меня к себе,как в былые времена.
-"Пошёл вон!"-заорала-"убери от меня свои руки!"-проснулась во мне редкая стерва.Вот и родилось во мне пакостное желание
ужалить его в самую рану,как можно больнее.
-"То есть я так поняла,что ты хотел сказать,что я недостаточно хороша? Ахах-ха....или я хороша для тебя одного?Или же ты
захотел дать несвоевременный обет неразлучника?"-я видела его глаза.Они были пустые,но полные решимости.
Он совершенно спокойно сказал:
-"Я убью его.Прям сегодня.Убью и пройду мимо в толпе прохожих."
Последнее,что я помню,он улыбался.
Ну,что мне оставалось делать? Я отравила его.


Рецензии