Образование и Просвещение два сестры нацидеи

ДВЕ СЕСТРЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕОЛОГИИ - ОБРАЗОВАНИЕ И ПРОСВЕЩЕНИЕ
 
Лагутов В.В.
д.т.н., проф. ЭАНО «Зеленый Дон»
Новочеркасск

КАЗАЧЬЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ - ДОНСКОЙ ОСЕТРОВЫЙ ПАРК
Бассейновая концепция устойчивого развития дает возможность спасения Дону, России и Миру

       За 20 лет Смуты РФ страна была залита черной ложью враждебной пропаганды. Конечно, после моря крови 20 века это уже прогресс, но факт, не физического, а идеологического уничтожения преднамеренно разделенных народов самой большой страны мира имеет место быть. Да и само воспоминание о некогда существовавших государствообразующих народах России - русского и казачьего уже приобретает мифологические черты. И это итоги проведения вековой целенаправленной антинародной политики власти, и не само по себе, а вследствии исполнения ею чуждой воли, эдакого вызова нашего времени. В чем оно заключается - в наднациональном и надгосударственном характере вселенского воровства. А также появлении из-за этого многих экологических и социальных бед. Естественно, что сам государственный механизм давно умер и не является инструментом общества, а узурпирован узкой-клановой группой лиц.
       За указанный временной период не появилось ни одной иной, в какой то достаточной мере обоснованной, национальной идеи. Казачьи попытки спорадические проведения Валового или подобного Всемирного Круга натыкаются на отсутствие обьединяющей идеи, кроме исторических мифов и нежелания власти возвращать украденное казачье имущество. Сама власть также изначально пуста со своей паранойей возрождения казачьего сословия в настоящее время и созданием реестрового, ничем общественно не занятого, казачества, ничего не вызывающего, кроме чувства омерзения у населения.
        Дело доходит до смешного и печального в сути своей. Например, ныне на Дону одновременно с Кругом реестра под нового наказного атамана (что взаимоисключает друг-друга - Круг и наказное атаманоство), готовится проведение двух Валовых кругов. Один вообще скрытым порядком, а о сути другого проинформировал Председатель его оргкомитета,  он пояснил, что тот состоится на берегу Дона недалеко от Ольгинской в конце мая в виде референдума для желающих казаков, и это вместо обычных выборов атамана будет волеизьявление казаков по формированию трем основных Советов - Старейшин, Экспертного и исполнительной дирекции. На вопросы о сути этих нововведений и их полномочиях при ничего и никого не обязывающем участии в принципе любых граждан Дона под личную роспись, он ответил, что вся документация находится в стадии согласовании и базируется на заветах деда Некраса в Турции сохранившимся, о которых уже все забыли. Но им изданы в виде книжки по 300 рублев каждая. Никаких других документов, кроме как заветы деда Некраса, о согласовании целей развития нет. С точки зрения самих казаков,  это и будет лазейкой для размещения более шустрых представителей самого ушлого казачьего слоя, как и было уже неоднократно в Смутные времена 1990-2000-х.
       Таким образом, необходимы создание и переоценка приоритетов в жизни общества, т.е. перестройка его управления на региональном и государственном уровнях. Эта задача решается путем создания модельного экологического (бассейнового)  законодательства, применительно к границам  естественного происхождения, т.е. приведение в соответствие с едиными международными правилами всех национальных законодательств и системы управления
социумом.

ОБРАЗОВАНИЕ - ЦЕЛЬ КАДЕТСКИХ КОРПУСОВ В ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРОВ ПРИРОДООХРАННОЙ СТРАЖИ

      Особую тревогу вызывает явный регресс когда-то созданных первых кадетских корпусов именно под целевое воспитание смотрителей природоохранной стражи (первые два кадетских корпуса Новочеркасск Г.Писарев и Ростов А.Козловский создавались в прамках исполнения  Черкасской программы В.Лагутовым, в ту пору курировашим комисии по экологии и казачеству вместе с проф. Е.В.Лыковым в Ростовском областном Совете народных депутатов). Из-за безответственности губернаторов и Президентов РФ безвозвратно потеряно почти 20 лет, утрачены некогда самые богатые рыбой моря мира - Азовское и Каспийское. В этих условиях вконец захирели и две сестры нашего общества: Образование и Просвещение, которые могли бы сработать для вывода общества и природы за это 20 лет в лучшую сторону. Но этого нет.
     Международные парки по сохранению и восстановлению естественного воспроизводства осетровых в трансграничных территориях являются первыми шагами в продвижении к поставленной цели УР – сохранению видов и сосуществованию их с социумом. Это требует многолетних целенаправленных усилий именно в системе образования, начиная с начальной школы и кончая высшей для возврата у общества религиозного отношения к природе.
     Одним из таких примеров является перевод системы кадетских корпусов с военной подготовки на подготовку офицеров природоохранной стражи с последующим обучением в специализированных высших учебных заведениях. А к месту вспомнить, что изначально они создавались на Дону именно для выполнения задачи спасения природы и Дона. Но после военного переворота 1993 года все разумное в стране РФ кончилось, и установилась Смута, удобная для воров всех мастей. Все покатилось под откос, и общество, и сама страна стали на глазах деградировать, неоднократные попытки вытащить из торжественного шестия слепых в бездну молодежь и кадетов, в частности, и сформировать новую их образовательную программу не увенчались успехом и остались без какого-либо ответа в силу не сколько беспринципности временщиков власти, сколько малообразованности руководства системы образования и кадетских заведений, пораженных гнилью коррупции, как и все общество.
   С другой стороны, попытки перевести на новые программы ВУЗы, в частности, практически все в городах Ростов, Оренбург, Новочеркасск также остались без адекватной реакции. В ряде университетов уже имеются кафедры устойчивого развития, иногда даже басссейновые по названию, но они не имеют  никакой внятной идеологии и существуют номинально в угоду моде под продекларированные, но недееспособные монетарные установки и критерии РИО-92, которые предполагают доминирование не природных, а экономических аксиом.
    Поэтому нами предлагается введение новых целенаправленных  специальностей  в управлении, экономике  и праве, как основных механизмах для переустройства общества в самых различных формах, начиная с научного обоснования создания парков сохранения осетровых, например, по Уралу и Дону в Азово-Каспийском регионе.
    Отсутствие шифров новых специальностей для целей устойчивого развития в стране РФ не может быть причиной отказа в разработке новых образовательных программ и курсов, так как системный кризис в развитии цивилизации, который привел к  широкомасштабной деградации природы, требует адекватного ответа и переустройства самого общества от национальных догм к общемировым целям и задачам 21 века.
     Институт государства помер естественной смертью, выполнив свою историческую задачу выживания племен, на очереди бассейновые механизмы для Глобального Зеленого управления и потеря десятилетий на этом пути невосполнима и определяет ту самую точку невозврата цивилизации на которую закрывают глаза власти и общество.


ПРОСВЕЩЕНИЕ - НАЦИОНАЛЬНАЯ КАЗАЧЬЯ ИДЕОЛОГИЯ ДЛЯ ДОНА И МИРА

     Материал о цели и задачам идеологии общеказачьего дела был подготовлен В.Лагутовым, он же атаман Черкасского округа ОВД, под руководством которого была вся зеленая идеология четверти века возрождения казачьего народа, как первого и старейшего казачьего округа.
      Безусловно, главным вопросом выплывает казачья идеология, центральное место которой занимает уже даже не тема Казачьего Присуда в виде Донского осетрового парка, как единственного мирного исхода проблемы казачьих земель и восстановления казачьей столицы Новочеркасск по факту, и его политическая реабилитация,  и целесообразность существования самого казачьего информационного потока.  Рестр ВКО ВВД в казачьем столичном городе ничего полезного не дал ни власти, ни Дону, разве что поучаствовал в уничтожении памятников а по всем решениям Казачьих Кругов в силу незыблемости традиций он остается столицей.
      Информационный поток состоит из трехмерного изменяющегося обьема информации во времени и ограниченного проблематикой тем на целевые группы населения или народ в целом. Может быть ориентирован по какой то избранной группе внутреннего характера, или на все общество. Для определения места нахождения в медийном пространстве хронограф можно представить в виде, например, двух срезов информационного потока Дона на момент становления Возрождения 1990 года и текущее время 2010 года. Поток прост в представлении в виде трубы с информационной проблематикой по периметру и срезом - населением всего Дона с основными идеологически важными казачьими составляющими как организационно, так и медийно (СМИ). Если на 1990 год у Союза казаков по Ростовской области уже были уставные документы, а у Черкасского округа ОВД вообще целая программа развития Дона и казачьего народа, подготовленная в те времена за полгода упорной работы первопроходцами, то на 2010 год оставались только два куста казачьих организаций с уже идеологическими противоречиями, обусловленными по признаку партийности. Эдаких два антипода - пропартийных ВВД (ВКО рожденного партиями власти ЕР, и общественным дублем от КПРФ) и все тем же самым антипартийным Черкасским округом ОВД в виде Донской казачьей республики и Национальным Советом Донских казаков, по крайней мере живущими по программным документам Черкасского округа. В той или иной мере,  упомянутые пропартийные казачьи организации, ВКО и ВВД также паразитируют на идеологии черкассцев, в разной степени, но безусловный примат партии власти и самих борцов за пряники от нее отталкивает казачью вольнолюбивую натуру.
      Для самих казачьих творческих медийных работников важны не только обьекты их действий: как сам казачий народ, так и все коренное население Дона, без участия которого мало что вообще можно улучшить, но и конкретная направленность медийного потока по цели. А тут тоже принципиальные противоречия: многие блогеры устремили свои взгляды не в неизвестное будущее, а в славное прошлое казаков, и таких явное большинство, не желающих видеть беды сегодня и искать пути их решения для лучшего завтра. А при наличии явных экологических угроз всему населению Дона, все более прогрессирующих, превращающих Рай Отечества в Ад земной пустоши безводной и безжизненной, такая позиция явно не соответствуют казачьему образу Духа и жизни.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СМУТНОГО ВРЕМЕНИ

    И вот теперь главное, в будущее есть только три пути: - погибели Дона вместе с дурно-воровской,  неквалифицированной властью и потешно-ряженым реестром,
- бегства с планеты по программе «Аватар 2045» для олигархов и партноменклатуры,
- и гражданского сопротивления, т.е. выхода на режим бассейнового устойчивого развития.
     Этот режим был заложен еще в 1992 году решением Малого Совета области о переводе поймы Дона в особо охраняемый статус, но уже тогда не реализованный из-за отказа властей подписывать его - личных дач Чуба В.Ф. и Попова А.В.. А потом и вообще военный переворот 1993 года, и физическая ликвидация какой-либо демократии в стране с воцарением воров в Кремле, поставил крест на спасении Дона на долгие 20 лет Смутного времени. К месту будет
вспомнить значимость того периода 1990-1993 года как единственного времени относительной демократии, когда беспартийные стали влиять на процесс жизни, когда казаки впервые легально ликвидировали Советскую власть в отдельно взятом хуторе Ряпеховка под Новочеркасском.  Хотя в существе все было проще - в рамках той еще Конституции РСФСР была найдено окно, можно сказать - лазейка, никем не используемая до того - вся власть Советам или форма непосредственной демократии. Вот ту то форму непосредственной демократии, а именно казачьей, на казачьих землях, казаки и использовали. Откуда и появилась Конституция РФ.
    Теперь мы все на Дону и России находимся в точке невозврата и требуется чудо, чтобы спасти ситуацию и это чудо вполне имеет шанс быть реализованным усилиями активных исполнителей из числа журналистов,  зеленых, казаков  на Дону, способными создать целевое медийное поле для прохода общества по бассейновой концепции устойчивого развития и создания Донского осетрового парка, т.е. казачьей этно-природной территории. И принятие этой идеологии всем казачьим народом есть та тростиночка, с помощью которой спасется и все коренное население Дона. А для Мира и России это проект спасения других бассейнов Великих рек. Механизмы реализации совершенно разные по решению задач образования (перевод казачьих корпусов и ВУЗов на новую тематику), экологического контроля, надежности выборный системы и пр. казачьего самоуправления. Там было много еще чего, но против появления осмысленной и общественно полезной не только самим казакам, не только коренному населению Дона, а и международному сообществу, а чем свидетельствуют организации казаков в эмиграции (Тройственный Союз казаков Дона, Кубани и Терека) и природоохранные подразделения ООН (Уральский бассейновый семинар 2007 в Оренбурге и Азовская школа по экобезопасности 2010 года в Ростове), никто против не выступил.
        Вызовами времени для Мира и Дона является надгосударственный характер воровства, а также все беды отсюда проистекающие. И единственный ответ в настоящее время и сама цель существования казаков заключается в достижении ими двух социально и жизненно значимых задач - перевода пойм рек в режим казачьих этно-природных территорий (Донской, Уральский, Кубанский и прочая по всему периметру России осетровые парки) и переводу всего населения бассейнов этих рек на режим управления по бассейновой концепции устойчивого развития. Это и будет второй вход казаков в реку истории и спасение мира живого на земле от его истребления рыночно-воровской заразой. С появлением бассейновой концепции устойчивого развития, созданной В.В.Лагутовым четверть века назад, у казаков и общества появляется последний шанс уйти от точки невозврата в сторону жизни на своих родных реках, как в своем Отечестве - Дон и Россия, так и мира в целом. Это и цель, и механизм, и образ жизни как вера в свое историческое предначертание: когда то казаки создали Россию от Карпат до Калифорнии (не путать с этим оргызком РФ Смутного времени), теперь они могут послужить всему миру, как самый растерзанный мировым Злом народ последнего века для его спасения, в том его все и поймут и примут, тем и спасутся.
       Требуются многолетние усилия нескольких десятков казачьих журналистов и операторов, сотен специалистов и зеленых экспертов, и нескольких тысяч казаков - самого социально активного слоя населения Дона, чтобы остановить деградацию общества и природы, и развернуть процесс развала в сторону спасения экосистемы Дона как колыбели цивилизации, пусть даже в виде пилотного проекта ООН.
               
     И другой идеологии, кроме как построения на Земле Зеленой Глобализации по бассейнам через систему надгосударственных бассейновых Советов из смотрителей рек, где сами народы будут отвечать за свою же жизнь, нет и не будет. Пока осетры живы, воду еще можно пить. Пока есть казаки, шанс на спасение мира и России еще есть. И более некому в мире встать на защиту природы и своего будущего. Так называемая Рыбная Декларация 2008 года разделяется не только специалистами экологами и зелеными, казаками и обществом, но и Государственной Думой и Советом Федерации РФ, а это означает полное согласие общества и по цели, и по механизмам реализации бассейновой концепции устойчивого развития для спасения живого.
   

Более подробные материалы по тематике бассейнового устойчивого развития на сайтах:
- Природа Дона и среда обитания - http://donrepublic.kzforum.info/f67-forum
- Проза.ру, страница В.В.Лагутов - http://www.proza.ru/avtor/ataman40
- Азовский бассейновый центр     - http://www.azovcenter.ru
- Уральский бассейновый семинар — http://uralbas.ru
         


Рецензии