И видеть, как умирает солнце

Я никогда никому не говорила, что я ненавижу закаты. Именно то мгновение, когда солнце одаривает землю последними лучами. Ненавижу алое небо на западе. Ненавижу, когда умирает свет.

Я боюсь
Да, я боюсь.
Но чего?

Я не знаю. Может, я боюсь той тишины, которая всегда присутствует при закате.  Её уж точно никто не замечал, но я слышу её постоянно. Она такая громкая, невыносимая, отдаётся эхом у меня в голове. Всего лишь минута, секунда, одно мгновение этой тишины – но солнце, скрываясь за горизонтом, словно останавливает время, растягивает в вечность.

А потом, что потом, когда тишина, наконец, смолкает?

Потом приходит мрак. Тьма. В начале незаметно покрывает землю, поднимаясь наверх, как бы медленно затягивая ещё не до конца потухшее небо. Но на меня она несётся со скоростью света. Заходит в каждый дом, в каждую щель, в меня, в мою  душу. И тут я остаюсь один на один со своими мыслями.

Ночь приносит с собой одиночество.

Но страшнее одиночества – это невозможность спастись от роя мыслей, от которого днём удаётся скрыться за стеной выдуманных неотложных дел. Но ночью…  Даже если захочется крикнуть, убежать, я упираюсь только в темноту.

Ночь  уже давно стала моей совестью, моим палачом, непобедимым противником.
Она впитывает мои слёзы, и я задыхаюсь от боли.
О, ночь, я хочу сдаться. У меня нет сил бороться дальше.
Хватит, прошу! Ты не должна быть такой жестокой!

Ныряю во мрак с головой, или это мрак погружается в меня. В принципе, он никуда и не уходил – его место увековечено в моей искалеченной и хилой душе. Становится холодно каждый раз, хочется заснуть благодатным сном, откинуться от проблем, от мыслей, от совести. Но ночь нарочно смеётся надо мной и злится.

Не люблю, когда она злится.
Это так пугает.
Я жду рассвет.

Но придёт ли он? Его не будет. За ночью опять придёт закат, за закатом – ночь. Нет, нет…  боюсь,  моя жизнь навсегда превратилась в те секунды, когда всё каким-то сверхъестественным предчувствием замирает.  Может, никто и никогда не знал, не знает, да и не будет знать об этих мгновениях. Но я навсегда осталась в них. Мне суждено жить всё время в беззвучном кошмарном ожидании ночи.

И видеть, как умирает солнце.


Рецензии
Заирачка,это просто восхитительно!Твои рассказы действуют на меня каким то необычайным образом..такая глубокая суть, скрытая философия,гениальность! Я счастлива, что лично знаю девушку, произведения которой уже сейчас могут бросить вызов таким маститым писателям современности как стивен кинг или бэн драун.В будущем ты переплюнешь их всех - иначе просто не может быть! Дерзай и у тебя все получится!

p.s.я несколько лет ничего не писала,но после прочтения твоих рассказов во мне вновь зажегся огонек ,который,как мне казалось,потух навсегда.Может это и иллюзия,как знать...ты - моя Муза,мое Вдохновение. ))

Селима Матаева   02.05.2013 11:18     Заявить о нарушении
Селимочка, ты моя дорогая!
СПАСИБО!
читаю твою рецензию и прямо таю от благодарности и умиления! Спасибо за такое сравнение, но мне, конечно, далеко до Стивена Кинга и товарища Бена Драуна. Но мне очень приято, что тебе нравятся мои произведения и что ты находишь в них вдохновение.
Так приятно быть чьей-то Музой)))
Но, Селимочка, твои произведения (а в особенности твои стихи - я в них просто влюблена) для меня просто сказка. Они читаются на одном дыхании! Так что это ты уже переплюнула и Кинга, и Маркеса, и Драуна. Ты, в свою очередь, моё вдохновение!
Я так благодарна Аллаху, что знакома с тобой! Ты просто умничка. Здорово, что однажды мы познакомились. Представляешь, а ведь всё могло быть по-другому... Шагали б мы врозь неведомо где, без наших Муз!
Но хорошо, что мы встретились и что у меня такая замечательная подруга.
Подруга - Писатель и Поэт.
Горжусь тобой! :)

Заира Газгириева   04.05.2013 15:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.