36. Кто посещает нас по ночам

«Разум для имеющих его – источник жизни…».  Притчи 16:22       

Прежде всего, прошу посетителей моей страницы прочесть, опубликованную здесь же,  статью № 15 "Состояние мёртвых" и, заодно, для лучшего представления темы исследования,  - № 16 "Спиритизм" и № 30 «В объятиях Люцифера». Они зададут нужную траекторию вашим размышлениям.

Часто бывает так: живёт человек духовный, или с духовной предрасположенностью, но не вполне просвещенный в тонкостях духовного мира. Вследствие нехватки информации, у последнего иногда возникает много вопросов по поводу разных нестандартных или непознанных явлений, происходящих вокруг него. Однако, в этом нет беды, если человек, исследуя верный Источник знаний, стремится понять суть происходящего. Бог учитывает времена неведения такого человека. Была бы основа его души той благодатной почвой, которая воспримет семена истинных знаний от Бога, и не даст им  засохнуть… 

Теперь – по сути поднятой темы. Творец, как известно, любит Своё творение - человека. Любовь эта заключается в том, что Он, однажды создав человека, и подарив ему красоту и многообразие окружающей Природы, уже не вмешивается в его дальнейшую судьбу, навязывая ему видимым образом, Свой план жизни. Его любовь безусловна, и это замечает наблюдательный человек. Именно в этом - Его любовь к нам, и ни в чём ином.

Остальное всё, касающееся любви Божьей, есть домыслы самих людей о Его неразборчивой и безмерной доброте, снисходительности к нашим, хоть и грешным, но всё же, якобы, вечным душам (см. лекцию А.Антонюка «Что есть душа…»), и прочих «характерных» особенностях, присущих Богу, как Сверх Личности, для проявления жалости и умиления к нам. Но, в то же время, следует всегда помнить: «… око Господа на всех людей…» (Зах.9:1).

Обратите внимание на то, как человек, на самом деле, являясь сам по себе "слабым звеном" в отрыве от Бога, пытается успокоить себя подобными байками о Его стремлении, в сей же час, помочь нам – стоит только слёзно попросить. Именно на эту нехитрую схему взаимоотношений с Богом сориентировано подавляющее число верующих людей и, тем более, далеко от Него отстоящих. Посмотреть со стороны – тоска зеленая. Тоска да грусть: напоминает чтение профессором интересной лекции перед пустой аудиторией в условиях кромешной тьмы в ней. Аналогичные «священнодействия» с мольбами можно часто наблюдать перед иконными тотемами. Куда и к кому человек обращается в подобных случаях...?
Вот точка зрения Истины на затронутую попутно тему:

2 Так говорит Господь: не учитесь путям язычников и не страшитесь знамений небесных, которых язычники страшатся.
3 Ибо уставы народов - пустота: вырубают дерево в лесу, обделывают его руками плотника при помощи топора,
4 покрывают серебром и золотом, прикрепляют гвоздями и молотом, чтобы не шаталось.
5 Они - как обточенный столп, и не говорят; их носят, потому что ходить не могут. Не бойтесь их, ибо они не могут причинить зла, но и добра делать не в силах.
6 Нет подобного Тебе, Господи! Ты велик, и имя Твое велико могуществом.
7 Кто не убоится Тебя, Царь народов? ибо Тебе [единому] принадлежит это; потому что между всеми мудрецами народов и во всех царствах их нет подобного Тебе.
8 Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение - это дерево.
9 Разбитое в листы серебро привезено из Фарсиса, золото - из Уфаза, дело художника и рук плавильщика; одежда на них - гиацинт и пурпур: все это - дело людей искусных.
10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный.
...
14 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом [своим], ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа.
15 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут  (Иерем.гл.10).


Безусловно, Бог внемлет нам, и поддерживает нас каждодневно, если мы – Его народ, т.е. соблюдаем все десять Заповедей. Обратите внимание: не восемь с половиной или девять, а все десять Заповедей. Это очень важно понимать, поскольку и праведнику весьма сложно удержаться от нарушения Закона. Слово говорит нам о том, что и праведник едва спасается, наподобие обгоревшей головни, как бы выхваченной из огня. Где же неправедники окажутся при таком жестком «раскладе»? Это – вопрос к самому человеку.

О, если бы мы вникли в архивную статистику исполнений пророчеств и знали, что говорит по этому поводу теория вероятности, полагаю, уже было бы не до острот в адрес священных Писаний (см. «Духовные материалы», «Вопрос – ответ»).

Как видите, доброта Божья здесь не присутствует, ибо невозможно быть добрым ко греху. Грех же есть – непослушание Богу, а вовсе не близкие отношения между полами, как принято думать. Хотя и здесь, именно, в первую очередь здесь, Творцом положены нравственные пределы, обеспечивающие стабильность института семьи. Наказание за грех, как мы оповещены Писанием, – смерть.

В этом – простая, жесткая, но справедливая Божья мера воздаяния. Всегда и всюду надо помнить, что праведность Божья - в адекватности: "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет" (Галатам 6:7), "Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними, ибо в этом закон и пророки" (Матф. 7:12).

Милосердие же Его заключается в долготерпении к нашим грехам. Помните об узких вратах? Жестко, но справедливо судит нас Господь по делам нашим. К слову, суды в Небесном «зале заседаний» завершены. Человечество живёт в период излития чаш Божьего гнева, а народ Божий, имеющий Его «печать на челах» (т.е. в разуме) проходит последние испытания перед Вторым Его пришествием. Печать, конечно же, в первую очередь, находится там, где находится и Закон – в сердце, но разумом (челом) мы это просто осознаем (см. статью №41 «Печать и знак»).

При рассмотрении поднятой в заголовке темы,  пронаблюдаем за двумя моментами:

1) «Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает» (Евреям 12:6). Т.е. Он наказывает того, кто Ему не безразличен. Поэтому, путем сложных а, порою, печальных обстоятельств, Бог направляет разум человека в нужное Ему русло. Словом, Он наказывает с добрыми намерениями, как любящий Отец. В этом - хороший знак для мыслящего человека. Спящий же разумом не "замечает", к чему это ему «судьба» посылает испытания за испытаниями.

Такой человек замкнут в себе, и ничего, кроме сетования на жизнь и зависти к другим, более "удачливым" коллегам по жизни на планете, из него не исходит. В нем нет Божьего основания, но Бог посылает и посылает ему шансы за шансом вернуться на правильный путь, ведущий к спасению души, посредством жизненных обстоятельств, вплоть до больничной койки; не вразумится ли он, находясь, порой, на краю жизни... В этом - проявление милосердия и любви Божьей к нам.

Бог долготерпелив и многомилостив. Он желает, таким образом, чтобы как можно больше людей спаслось от вечной гибели. Пока мы дышим – у нас еще есть шанс (в этом Его долготерпение) изменить свою жизнь к лучшему и, как это ни странно прозвучит, постлетальную перспективу.

Ранее я упоминал, что после наступления физической смерти никто никуда не попадает, и ничего с покойником и его, т.н. душой, не происходит, ибо к тому моменту душа, со всем набором её замечательных или наоборот качеств, просто перестает быть. Библия утверждает, что там нет ни мысли, ни переживаний, ни работы – ничего нет. Так что, уважаемые читатели, поразмышляйте и над этой стороной бытия-небытия. Прочтите, пожалуйста, статьи № 16 «В чем смысл жизни?» и № 18 «В чем смысл смерти?». Полезны так же статьи № 15 и 17.

Подумайте, пожалуйста, для чего нас «разводят» на  щепетильные темы (притом, за наш же счёт, да ещё и весьма не за дешево), связанные с утратой близких нам людей? Я имею в виду задействование в работу над нашим сознанием огромной махины под названием церковь (любая).

Предвижу ваши ответы примерно такого содержания: «Нас так учили наши родители», «Это – вековая традиция нашего истинно православного (или иного) народа», «Чтобы как у людей всё было. Что мы, нехристи какие…?», «Что поделать с дороговизной обрядов? Кругом инфляция, всё равно платить придётся…» и т.д.

А задавались ли вы вопросом: «Что является причиной и основанием веры? Что такое церковь, вообще? Почему и за что берут непомерную плату за похороны. Для чего нас научили поклонятся «святым» мощам?».

Ответ дам следующий: «Причиной веры, так или иначе, в любом народе есть Слово Божье, т.е. Библия. И в этом месте возникает большой вопрос: кто и как, а главное - зачем, извращает смысл Причины веры? Церковь же – есть собрание людей во имя кого-то (чего-то). Надеюсь, вам ясно теперь, что церковь это не здание и не храм, а сообщество единомышленников, в моем понимании это – тело Спасителя, Его народ.

Дороговизна похорон, с которой мы смиряемся, свидетельствует хозяевам наших жизней, что мы прочно зазомбированы. И мощам мы поклоняемся (в нарушение II Заповеди) по причине той же зазомбированности; во свидетельство севшим на наши шеи прохиндеям от религии. Нашим сознанием просто манипулируют. Цель манипуляций нашим сознанием – поддержание системы получения дармовых сверх прибылей с покорного стада рабов. С первой частью, показывающей на отношение Творца к Своему творению, в кратце – всё.

2) Бог НЕ ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ ВИДИМЫМ ОБРАЗОМ, т.е. ЯВНО в нашей жизни через различные внутренние ГОЛОСА кроме, разумеется, очевидных свидетельств о Себе во флоре, фауне и пр., чтобы не нарушить Свой же план спасения. Человек, по Его замыслу, должен пройти "долину тени смертной" полностью самостоятельно, без прямых подсказок свыше: на то и дан человеку разумом вместе с волей. Проявив (или не проявив) заложенные качества души, управляемых собственной волей, человек сам выбирает, как ему жить.

Тем и ценен «эксперимент» в Божьей «лаборатории» под названием «жизнь человеческая», что чист изначально. Никто не подсказывает «сверху», что делать и как быть. Богу не нужны в Царстве Небесном мимикрирующие и умело маневрирующие приспособленцы. Ему нужен абсолютно чистый «материал», прошедший горнило Его переплавки на Земле. Написано: «…широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и не многие находят их» (Матф. 7:13-14).

Здесь имеется в виду, ведущие в вечную жизнь. Следует помнить о дуальной природе Мироздания. Как есть вечное небытие, так есть и вечное бытие после физической смерти. Правда, последнее может для многих не наступить. И потом факт «наследия» наступит ТОЛЬКО после момента Пришествия. Сейчас многие стараются назвать это грядущее грандиозное Событие по-разному: трансформация, переход, преобразование.… (см. статью № 48 об исполнившихся уже в прошлом признаках второго Пришествия).

Итак, Бог НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ в личную жизнь человека, и не проявляет Себя ни в чём, кроме как  в  наблюдаемой нами гармонии, в разнообразии, и в бесконечности Природы. Сии трое используется Им, как «подсказка Друга» (такой метод используется в различных  ТВ-шоу): "задумайся, человек – во всём есть Мой замысел, и обо всём есть Моё попечение" - говорит нам Господь. На этот счет полезно посмотреть в сетях видео сюжеты, например, о числах Фибоначчи.

Реально, по ситуации "на сегодня" только 0,3-0,4% населения Земли составляют основу Божьего народа, т.е. понимают суть Мироздания, его Причину, смысл жизни и поэтому, будучи еще при жизни в теле, корректируют свои планы на перспективу. Но и то, никому из них Бог никогда не являлся: ни днём, ни ночью, т.к. «Бога не видел никто никогда» (Иоанн 1:18).

Есть в этом деле одно обстоятельство, заслуживающее внимания. Это пророчество Иоиля: «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения» (2:28). Если проследить линию мысли пророка, то это пророчество касается не только народа израильского, но и ВСЯКОЙ ПЛОТИ - «рабов и рабынь» (имеется в виду Божьих), т.е. – всех верующих.

Здесь я  даю некоторое уточнение смысла слова «раб». Оно взято их текста письма апостола Петра:  «…ибо, кто кем побежден, тот тому и раб» (2-е Петра 2:19). Если мы побеждены грехом, то мы – рабы греха. Если же мы побеждены мудростью Божьей, то мы рабы Божьи, и Его мудрости.

В этом смысле, например, я – раб Божий, и рад этому. Хотя, и это определение требует уточнения: «Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего».

Теперь, когда нам более-менее стало понятно, что мы сами ответственны за происходящее в нашей жизни (но не оставлены, при том, на произвол силам тьмы), уместен вопрос: «Кто же, в таком случае, является нам по ночам, или во время пребывания нашего мозга в состоянии полудрёмы (апокалипсиса)?». Сам вопрос, как видно из выше изложенного, наталкивает нас на мысль о ком-то, желающем «похозяйничать» над нами в период отсутствия истинного Творца в нашем сердце в течение всего времени нашей жизни в физическом теле.

Своим выбором мы сами допускаем моменты «отсутствия» Бога в сердце. Помните: где нет Бога - присутствует сатана. Другого состояния сердца быть не может, подобно тому, как в природе не может быть вакуума.

Прежде, чем задать контрольный вопрос, для подкрепления в вас, я надеюсь,  уже начавшегося процесса понимания подоплёки тёмной стороны человеческой жизни, приведу цитату из Писаний. В книге Экклесиаста (проповедника) записано: «Живые знают, что умрут, а мёртвые ничего не знают…» (Эккл. 9:5).

Контрольный вопрос: «Что может рассказать вам покойник, который ничего не знает?». Хочу продемонстрировать вам, уважаемые читатели, как Сам Бог относится к явлениям покойников: «Не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш» (Левит 19:31).

И далее: «Если какая душа обратится к вызывающим мертвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лице Мое на ту душу и истреблю ее из народа» (Левит 20:6). Надеюсь, что понимание сути исследуемого вопроса стало ещё более четким.
 
Являться нам во снах в облике покойных родственников или других людей (живых и мертвых) могут только духи* тьмы или сам сатана, могущие «принимать вид Ангелов света»; кто, зная в совершенстве Библию, а так же зная всю вашу жизнь и жизнь всех ваших родственников, пытается этими явлениями утвердить вас в мысли:

1) о реальности жизни в загробном мире;

2) о том, что эмоциональная связь с загробным миром – это проявление Божьей заботы о вашем душевном равновесии;

3) о будто бы  высоком вашем моральном облике:  вы долгое время в переживаниях привязаны к покойному, иногда вините даже себя в том, что не уберегли его от трагедии, и теперь надо хоть как-то поучастливее относиться к покойному, участвуя в церковных мероприятиях (отпевания, заупокойные, акафисты и пр.) чтобы ему «там» не навредить, или не ухудшить его состояния. Этим удерживается ваше внимание от истинных путей, ведущих к знаниям и, в конечном итоге, к Богу, Который может спасти вас от вечной смерти;
 * Так же и Божий «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа» (Иоан.3:8); НО, «не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они» (1Иоан.4:1).

4) о том, что в загробном мире-де всё нормально, а если что не так, они подадут вам сигнал, или напомнят о какой-нибудь забытой жизненной ситуации, связанной, например, с утерей документов, денег, или поухаживать за могилой пора и т.д.

Режиссёр всех видео трюков, на самом деле, не кто иной, как сам сатана. Он лично опекает вас, поглощенного горем человека (в случае утраты близкого человека, или что иное…). Этими своими ночными явлениями духи тьмы, как бы, ободряют вас и, в то же время, незаметно для вас уводят ваше сознание от главных вопросов духовной стороны бытия, разрешив которые, вы устремились бы к более тщательному исследованию Божьей истины. А это, как прекрасно понимает сатана, может привести вас к покаянию, крещению во имя Отца, и Сына, и Святого Духа, и в дальнейшем (при правильном понимании и исполнении Писаний) – к  вечной жизни.

Именно этого и не желает допустить враг всему живому, лжец и отец всякой лжи.


Сатана многолик и вездесущь (но только там, где нет Бога по Его воле), многообразен и изобретателен, искусен в зле и коварен, назойливо навязчив, и криклив во всём.  Единственное место, где он может закрепиться – это сердце человека, закрытое для Творца. В разум же, «не вытерев ноги», постоянно влетают только нечистые духи. Это очень важно понимать.

Именно поэтому написано: «Трезвитесь, бодрствуйте (разумом – примеч. моё), потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить» (1-е Петра 5:8). Теперь о том, почему он эти шоу делает лично? Снова нам поможет цитата из Евангелие: «…и ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище (небесное – примеч. моё), соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня» (Иуды 1:6). 

Выходит, нет никаких черных ангелов, помогающих сатане в его грязной работе. Только что мы разрушили ещё одно расхожее мнение о существовании легионов неких ангелов тьмы в нашем грешном мире. Следовательно получается, что всякий законопреступник, убийца, садист, вор, насильник и пр. – есть не что иное, как вместилище (храм) сатаны. Это и есть сатанисты, а не только те, которые официально состоят в клубах, партиях и др. сатанинских организациях. Впрочем, это было просто к слову.
 
Хочу поделиться интересным жизненным наблюдением.

Заметна одна важная деталь: человеку не хочется копаться в толстой Библии и напрягать свои мозги, и без того перегруженные каждодневными заботами. Не потрудившись, он желает, всё же, найти ту «лазейку» в Божье Царство, через которую он туда попадёт в надежде на милость Творца. Между тем, написано: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие (интеллектуальное – примеч. моё) восхищают его» (Матф. 11:12).

Как интересно, всё же, устроен человек, не правда ли? Для удовлетворения своих «духовных», как ему кажется, потребностей, он полжизни может сомневаться и размышлять над необходимостью в его жизни самого факта веры, ещё четверть жизни определяться с конфессией. Будучи потом уже «верующим», человек внутренне чувствуя иногда некий дискомфорт (от недопонимания), все же, принимает внутреннее «силовое» (против своей воли) решение остаться среди «верующих» потому, что здесь, по крайней мере, не злословят и не пьют, и здесь обычно намного больше порядочных людей, чем за пределами церкви, от чего, собственно, многие люди уже сильно утомились. Да и вообще, уж лучше рассуждать о чем-то светлом, моральном и нравственном, чем о бесконечных житейских проблемах – хоть какая-то психологическая разрядка...

Интересно, будет ли такой «верующий» принят в Божьи объятия? Писание категорически утверждает, что нет, не будет. Также не будут приняты  и те огромные людские массы, восплачущих в «оный день» на взрыд перед лицом Иисуса, и бьющих себя в грудь, и приговаривающих: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем чудеса творили?».

Но в ответ все они услышат торжественное, спокойное и окончательное решение: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие» (Матф. 7:23).

Не исследуя должным образом Писания, человек попадает, как правило, в подобную жизненную ситуацию. Ни Богу, ни самому человеку, например, посещения собраний с проповедями просто на моралистические темы (без исследования Слова) ничего не дают. Такое состояние людей, по определению Библии, подобно «безводным облакам», носимым ветрами. Они не приносят «плодов веры», т.е. не развиваются и не несут свет полученных знаний другим.

По слову Божьему: "Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие [ветви] собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Иоанна 15:5-6). Но и эти слова могут оказаться напрасным призывом к нашему разуму проснуться, если прочитаны бегло, без анализа многих других мест Писаний (письма Творца к Своему творению!!!).

Чтобы приносить плоды, надо знать, в чём суть этих плодов. И, наконец, узнав, что плоды без воли Божьей не образуются, как и всё во Вселенной, мы выходим на главный вопрос веры: «В чём есть воля Божья?».

Воля Божья состоит в том, чтобы никто из нас не погиб, но получил в конце своего земного пути «пропускной билет» в Царство вечного Бога – Творца всего обозримого и невидимого Мироздания. Сам Господь изрёк: «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (Иоанна 5:39).

Надо исследовать характер Бога. Ведь мы – Его ПОДОБИЕ! В конце концов и, прежде всего потому, что Он создал нас для общения с Собой. В этом – несомненно есть единственный совершенный мотив и логика гения Божьей мудрости. Принципы подобия мы все проходили в школьной геометрии и прекрасно, надеюсь, представляем суть подобия.

Итак, познав еще несколько Истин, спешим поделиться ими с ближними и дальними, кому ни пожелаете добра, ибо знания из истинного Источника – есть маяк, указывающий на единственный путь, ведущий вас к вечности. Никаких басен в Библии нет. В басни Библию пытается превратить великий лжец сатана и те, в ком он воздвиг своё капище: слепое его орудие - иудеи.

В нескольких местах Евангелие указывает нам, что иудейское учение, вылившееся в «узаконивание» человеческих традиций и непосильных и изнуряющих обрядов в среде израильского народа, сведенных позже в талмуд, а следом, посредством католицизма (креатура иудаизма), - и  в религиях других народов, получило оценку учеников Господа, в виде библейского выражения, как «басни иудейские». Вот несколько характерных цитат из Нового Завета на этот счет:

•         «…не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины» (Письмо Титу 1:14).

•         «…и от истины отвратят слух и обратятся к басням» (2-е Тим.4:4).

•         «Ибо мы возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа, не хитросплетенным басням последуя, но быв очевидцами Его величия» (2-е Петру 1:16).

•         «Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?» (Матф. 15:3).



Слушающий слова сии – да услышит их смысл своим сердцем, и да просит у Бога мудрости разуметь Его Слово Жизни. Да спасён будет услышавший, и обратившийся лицом  к  своему Творцу! Аминь!   

18 апреля, 2013 г.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.