Откровение

   Я знаю, как надо. Знаю, как надо вести себя с тобой, с мужчинами, женщинами, друзьями, подругами, коллегами, начальниками. Знаю, как должна жить, что изменить в своей внешности, в своих мыслях, чтобы обрести счастье. Знаю, что надо уважать себя, меньше хвалить тебя, меньше увлекаться людьми, вещами, эмоциями. Знаю, что никого не надо слушать в жизненно важных для себя вопросах, потому что нужных ответов не знает никто. Знаю, что надо правильно питаться, заняться спортом, отойти от компьютера, быть легче, быть мягче, быть добрее. Я точно знаю, что ты-скорее всего, мои очередные грабли и на них не надо наступать, хотя бы потому что будет больно, как уже было, а я знаю, что больно быть не должно, если я хочу быть счастлива, а я хочу и я знаю это точно. Я знаю, что во всех своих ошибках виновата я одна, потому что совершала их точно зная, что сделать нужно было по-другому. Знаю, что надо учиться у людей, которых я встречаю на жизненном пути, потому что именно для этого я с ними и пересекаюсь. Знаю, что не выйду из этого круга, пока не закреплю урок, который я уже поняла, но не выполняю его правильно. Знаю, что своими угнетенными мыслями приношу себе только вред, а надо быть лучше, надо стать лучше. Знаю, что не надо бояться, надо действовать. Знаю, что нельзя откладывать на потом ничего, никогда, ни за что, потому что никакого потом нет, а есть только сейчас. Знаю, что в эту самую минуту не должна думать о тебе.
   Дак какого "?!?*?#!%#??


Рецензии