Зоопарк

 Где вчера мы с мамой были?
 Угадай - куда ходили?
 Мы ходили в зоопарк,
 Посмотрели - что и как.
 (Это садик для зверей),
 Вот послушайте скорей.

 Крокодил разинул пасть,
 Не хочу я в пасть попасть.
 Он зубастый и сердитый,
 На меня гладит он хитро.
 Я подальше отхожу,
 Я со злыми не дружу.

 Дальше клетка с попугаем,
 Птица яркая такая.
 Он смеется и лопочет,
 Пообщаться с нами хочет.
 С ветки он кричит: - Привет!
 Я "Привет" кричу в ответ.

 А вот тут большой медведь.
 Ну не надо так реветь!
 Ты ж огромный, косолапый,
 Больше даже мамы с папой.
 Я не плачу никогда,
 Хоть совсем еще мала.

 Прыгают мартышки в клетке,
 Ну, они совсем как детки!
 Ручки, ножки, только хвост
 Через чур уже отрос.
 Мне б с мартышкой поиграть,
 Да сквозь прутья не достать,
 Может маму попросить
 Мне такую же родить?

 Ой, а здесь живет тигренок,
 Полосатый как котенок.
 Я: - Кис-кис! Тигренок: - Р-р-ры..
 Нет, ему не до игры.
 И тигрица подошла,
 Ладно, котик, я пошла.

 Вот стоит огромный слон,
 Виден он со всех сторон.
 Если хобот вверх протянет,
 Даже солнышко достанет.
 Где такой мне хобот взять,
 Чтоб конфеты доставать?

 Кенгуру бежит вприпрыжку,
 В сумочке несет сынишку.
 Кенгуреныш там сидит,
 Прямо на меня глядит.
 Он бы тоже поскакал,
 Но пока что еще мал.

 Много бегала, играла,
 Очень я вчера устала.
 А сейчас хочу опять
 Я с друзьями поиграть.
 И теперь спешу скорей,
 Только в садик для людей.


Рецензии
Переписала для чтения внуку, надо ли еще говорить об оценк? Так держать! Успехов и вдохновения! -

Татьяна Тэн   28.04.2013 08:28     Заявить о нарушении
Да? Очень приятно! Спасибо! )))

Казьмина Ирина   28.04.2013 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.