Я... люблю... тебя!

- Знаешь, я давно хочу сказать тебе... – она лежала сверху, в шерстяном платье, обтягивающем ее ловкую фигурку, и осторожно трогала пальчиком поросль соломенного оттенка, видневшуюся в проеме его расстегнутой рубашки.
- Говори… - он счастливо зажмурился.
- Мне неловко… про это... Попробуй угадать сам!
- Про что, «про это»? - он поднял брови, не открывая глаз. – А разве ты не можешь говорить со мной обо всем?
- Про это обычно не говорят, - она покачала головой.
- Про секс что-ли? – он приоткрыл один глаз.
- Почему в наше время «про это» - значит обязательно про секс?! – возмутилась она, и ущипнула его за нос. – Неужели, других тем нет?
- Сдаюсь! – вскричал он и шутливо поднял руки вверх. - Есть, конечно, есть!
- Знаешь, мне кажется, что… - она чуть приподнялась над ним и расстегнула рубашку на одну пуговицу, потом еще на одну… Коснулась блеснувшего на солнце крестика.
- Что? – он открыл глаза. – Что же ты хотела сказать?
Она отвернула голову в сторону:
- Нет, не смотри на меня… Я стесняюсь так…
Он послушно смежил веки, разглядывая искры, засверкавшие от солнечного света.
- Я… люблю… тебя! – медленно, отделяя слова друг от друга, произнесла она.
- Ух ты! – он снова открыл глаза. – Как ты это… неожиданно… Что-то случилось?
- Ты как-то признался, а я ничего тебе ни сказала… Ничего совершенно. Ты помнишь?.. А теперь мы квиты.
- А еще? – спросил он, сливочно улыбаясь. – Еще можешь так сказать?
- Не подглядывай, я же сказала! - недовольно зарычала она и шлепнула его диванной подушкой:
- Не бей меня подушкой, пожалуйста, у меня зуб болит, - он театрально раскинул руки. – Ааа, мой зуб мудрости…
- Тебе больно?! – она тут же склонилась над ним. – Прости, я не хотела…
- Ничего… Похоже, еще пара таких зубов, и я доберусь до кладбища сам… без посторонней помощи.
- Не говори так, дурашка! – она без сил упала на постель рядом с ним. – Знаешь, я так счастлива… Я очень-очень счастлива… Как Ромео и Джульетта…
- Как кто? – переспросил он. - О, не хотел бы я быть настолько счастлив… Я, в общем, готов и на меньшее…


Рецензии
Анна, понравились ваши миниатюры. Трогательные зарисовки. Пишите еще. С уважением, Максим.

Максим Рыцарев   28.04.2013 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо от всего сердца, Максим! Буду, обязательно буду:)

Анна Эссе   29.04.2013 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.