Не думала, не гадала...

         Не думала и не гадала, что такая история со мной приключится.В один день
    столкнулась и с подлостью одного человека, и с правоохранительными органами,и с
    предпринимательской жилкой подрастающего поколения.

         А произошло всё так.Подрабатывала я уборщицей в одном учреждении. Вечером, заканчи-
    вая уборку, дверь открыла,чтобы мусор вынести.Заходит молодая женщина,явно навеселе
    и деловито так, спрашивает:-"Где тут самый главный?"Я отвечаю, что,мол, рабочий день
    давно закончился, нет никого и я домой собираюсь.

       Отвернулась я на минутку руки сполоснуть,а той женщины и след простыл-только
   дверь  нараспашку!Я ,с ворчанием"чай, не лето",дверь прикрыла,надеваю свою шубейку
   и вижу,что сумки-то нету.Выбежала на улицу,в одну сторону сунулась, в другую...
   На мусорку заглянула.Думаю, вдруг эта женщина, которую мне явно не Бог, а чёрт послал,
   На кошелёк позарилась, а сумочку бросила.

       Но всё напрасно.Позвонила я начальнику, со слезами о происшествии рассказала.
   Он приехал дверь закрыть-ключи-то с биркой в сумочке украденой были.Решила я в
   милицию сходить,а потом вернуться на работу сторожить, боясь, что воры могут ключами
   воспользоваться.

       Большой надежды на помощь милиции не возлагала,но , как утопающий за соломинку,
   так и я.Встретили меня приветливо, внимательно выслушали и даже упрекнули,что не сразу
   сообщила им.Дескать,по горячим следам прочесали б район.Описала я подробно все свои
   убытки:Сумка новая,очки,кошелёк красивый(и дорогой,наверное,невестка подарила),
   да денег рублей 150.Но тбольше всего я сокрушалась о рабочих ключах,да о книжке
   записной.

    В общем,под диктовку сотрудника милиции написала заявление,оценив материяльный ущерб
    в 1 тысячу рублей. О моральном уж и не говорю, хотя от обиды и поплакать успела и
    давление таблеткой усмирить.И тут мне говорят:-"Знаете,похоже это для Вас ущерб
    не существенный. А воровку, практически, поймать не возможно".

   Я обьясняю,что за тысячу мне надо два месяца мыть полы,а пенсия у меня полторы тысячи
   и смотрите сами,существенный ущерб причинён мне или нет.А они не верят!Уж очень
   прилично одетой я им показалась.Приятно,конечно,что моя одежда выглядит неплохо
   (я,как раз дублёнку в кредит купила за 3 тысячи рублей).Сама думаю,так неужто у всех
   пенсионеров имидж помоечныйдолжен быть? Мы честно работали и все необходимые для жизни
   вещи у нас есть. Я считаю,чтотолько пьяницы всё нажитое пропили и опустились до
   помоек.И так меня это задело,что принялась я рассказывать в милиции свою трудовую
   биографию. Понимаю теперь,что ни к чему это вовсе было.

   И вспомнилась мне сценка у подъезда,случайной свидетельницей которой я оказалась,стоя
   на собственном балконе.Сидит на скамеечке соседка, а к ней подсаживается другая и
   говорит,что ходилав поликлинику на приём к врачу.Соседка спрашивает:-"Больничный
    дали?"А та,отвечает,что уколы назначили,без больничного.А соседка давай поучать:-
   "Что ты,как дура! Вырядилась! Причёска, маникюр.Повязалась бы платочком,да
    пристанывала. Скорее бы бюллетень дали!"

   Припомнилась мне эта история,но не думаю,что если б я пришла с заявлением в милицию
   в замызганой телогрейке,тоитог былбы иной...Потом я успокоилась,да и винить кроме своей беспечности и доверчивости, некого.Обиды ни на кого не держу.Слава Богу,вежливо
   разговаривали,не накричали.А воровке не прибавится ни счастья , ни богатства.

   А конец истории таков.На следующее утро какие-то мальчишки позвонили моей знакомой
   (номер телефона взяли из записной книжки) и пообещали отдать сумку и ключи. Та,зная
    о моих злоключениях, поехала "на стрелку"и у 10-летних пацанов выкупила моюсумку за
   100 рублей. В сумочке лежали очки,а всё остальное исчезло.Но я и этому была рада.

   Другое время-другие песни...

           Примечание:Цены названы более,чем 10-летней давности.

 

    


Рецензии