Это все бесполезно, как искать-

Выдуманные, по-сути, не имеющие ничего общего с реальностью образы, мы видим их каждый день, мы создаем их сами, сами их носим, сами возводим культы никогда не существующих личностей. Это путь в никуда. Остановиться хотя-бы на долю секунды, на момент, и понять, это неправда. Это все иллюзия. Свободы или клетки. Это все игры разума, вопрос лишь в том, способен ли каждый из нас низвергнуть призрачный идол? Совершенства нет, нет золотой середины, нет добра и зла, сколько их, этих ярлыков? Я не буду перечислять их, сотрясая воздух, но, это все бред. Малина, радуга, белые зайчики. Бред? Как и любой разговор на кухне, за истину, ЗА ИДЕАЛ, бла бла бла. Перестаньте, пора сыграть во что-то более увлекательное, мозговой штурм. А кто на самом деле ты?
   И пошел процесс перезагрузки, началось перебирание костюмов и масок, но за этим шуршанием мы давно не слышим никого внутреннего голоса, его заменили рекламные слоганы, тексты глупых попсовых песен, и снова реклама, агитация, фразы, передаваемые из уст в уста, ПОТЕРЯВШИЕ ВЕСЬ СВОЙ СМЫСЛ. Мне иногда страшно выходить из дома, я всегда недолюбливала театрализованные представления. Вокруг один шорох, шорох.. разрисованные лица с выпученными глазами, цирк или заопарк, понять трудно, особенно с наступлением темноты. Тут тебе и светские львицы, пожирающие глазами, и гиены на обочине жизни,клоуны и акробаты.. клоунов больше. Я понимаю детей, которые боятся клоунов, есть чего, на самом деле.
  Я не хочу сказать, что все печально. Правда в том, что все ужасающе. Я не пытаюсь никого спасти и остеречь. Я констатирую факт смерти, смерти этого общества, я просто буду методично делать вскрытие. Я все-таки хочу знать причину, хоть это все и бесполезно, как искать плюсы и минусы в этом.


Рецензии