Одиночество

Огни ночного города, пустынные тротуары и длинная полоска еле плетущихся машин. Что за дикая беспросветная пробка. Вокруг лишь мигающие фары и глухие гудки бездушных машин. Воздух уже давно пропитан бензином. Ах да, пятница…вечер.
На часах уже почти одиннадцать. Включаю радио, салон машины сразу же заполняет сладкая душевная мелодия – звучит нежный женский голос. То, что нужно после долгого рабочего дня еще и в конце трудовой недели. Откидываю голову на спинку сиденья и проверяю телефон. Ноль пропущенных вызовов, долго смотрю на светящийся экран, как-будто жду какого-то чуда. Вдруг раздается нервный гудок машины стоящей позади меня. В лобовое стекло вижу, что за рулем сидит мужчина средних лет с недовольным выражением лица и что-то орет, размахивая своими руками. Конечно, наверное, ты спешишь домой к любимой семье в такой день, а тут еще и какой-то придурок   тормозит все движение, думаю я, кидаю телефон на соседнее сидение и трогаюсь с места. Спустя каких-то полчаса, я преодолел безжалостную пятничную пробку и вот  уже вовсю несусь по кольцевой дороге. Даю своей малышке разогнаться. Жму на газ и с максимальной скоростью преодолеваю километр за километром. За спиной слышно как рычит мотор, а в приоткрытое окно поступает свежий вечерний воздух. Вот я уже подъезжаю к своему дому и быстрым взглядом ищу свободное место для парковки. Припарковавшись у соседнего подъезда, глушу мотор, хватаю сумку с заднего сидения и выхожу из машины. Делаю глубокий вдох, и медленно выдыхаю воздух из легких. Хорошо. Вокруг тишина, да и темнота уже давно укрыла весь город. Вхожу в подъезд и не спеша поднимаюсь на пятый этаж. Достав ключи из кармана, вставляю их в замок и после двух ловких движений руки, дверь отворилась. Вхожу в квартиру. Тихо и темно. Тянусь к включателю, спустя секунду загорается свет. Небрежно бросаю сумку на пол, и принимаюсь снимать с себя ботинки. Прохожу на кухню, тут так же тихо и безлюдно. Открываю холодильник, осматриваю его содержимое, хватаю бутылку светлого пива и принимаюсь искать открывашку. Пробка отлетает куда-то в сторону раковины, но и черт с ней. Сделав глоток, другой, направляюсь к окну и вижу почти уже спящий город. Миллионы мелькающих огней и стук последних трамваев. Медленно плетусь в комнату, устраиваюсь на мягком диване и включаю ящик. Переключаю каналы один за другим. Ничего стоящего. Снова беру телефон. По-прежнему ноль  пропущенных. Ну а чего ты ждал, что кто-то вспомнил о тебе? Открываю контакты, долго рассматриваю имеющиеся номера в моем телефоне. Роберт. У него и без меня много друзей. Наверняка уже отдыхает с ними на своей новой яхте и глушит дорогой виски. Кейт. О Кейт, как же ты прекрасна. Но этой красотке тоже не до меня. Она давно нашла достойного мужчину, который способен удовлетворить все ее потребности и запросы. Лизи. Даа, помню ту незабываемую ночь, которую мы провели вместе тем летом на пляже Мертвого моря. Анна, Давно не слышал тебя. Спустя время все-таки решаюсь позвонить ей. – Алло. Я молчу. – Говорите, я слушаю. Ее голос все так же нежен и легок. – Анна, привет. Это Джон. Узнала? – Джон? Здравствуй. Рада тебя слышать. Что-то случилось? – Нет, просто я хотел…хотел…узнать как ты? – О Джон, я замечательно. В моей жизни столько произошло перемен. Я вышла замуж и родила сына. Теперь у меня есть семья и я безумно счастлива. – Поздравляю, я рад за тебя Анна. Ты это заслужила. – Спасибо. А ты как? По прежнему не имеешь долгих отношений с девушками или нашел свою единственную? – Я…ну ты же знаешь меня, серьезные отношения не для меня. Пытаюсь придать голосу уверенность и некую насмешку. – Да Джон, знаю, но ты уже не мальчик, так что давно пора задуматься о семье. На заднем фоне  слышен мужской голос. – Извини Джон, мне уже пора. Была рада тебя услышать, ты не пропадай, ладно? , звони. – Пока Анна.
Поразительно. Именно сейчас я, почувствовал какую-то пустоту и привкус горькой тоски. Ранее я никогда не чувствовал себя на столько одиноким. У меня всегда было много знакомых, с которыми я постоянно проводил время и веселился, но у меня нет ни одного по-настоящему верного друга. Я не знаю что такое дружеская поддержка в трудные минуты. Что такое звонок в три часа ночи с просьбой приехать. Я не знаю что такое дружеское плечо и рука помощи. У меня всегда было много девушек, но я никогда не любил.  Я даже не знаю каково это, когда  ты даришь любовь человеку и получаешь тоже самое в ответ. Что такое, когда приходишь домой, а тебя уже ждет твоя любимая женщина. Когда ты таешь в ее объятиях и ласках. Когда просыпаешься и чувствуешь тепло близкого человека спящего рядом. Когда целуешь и понимаешь, что это твое, родное. Так кому же я нужен? Как глупо осознавать это только сейчас. Я встал с дивана и снова направился на кухню. В пачке последняя сигарета. Делаю несколько быстрых и глубоких затяжек. На улице идет дождь. По запотевшему окну медленно стекают капли. Я прислонился лбом к стеклу и сильно зажмурил глаза. Так щемит в области груди, а кровь пульсирует по венам. По щеке бежит слеза. Я и подумать не мог, что когда-нибудь  буду стоять один в пустой квартире и плакать от одиночества и пустоты.


Рецензии