Школа

У меня в школе никогда не ладилось с одной одноклассницей, мы с ней постоянно сорились и грызлись…
Тут нас оставили после уроков дежурить, мы с ней грызлись до ухода всех одноклассников, а потом я все таки понял что она мне очень нравиться и решил ей это сказать…
-Настя, тут такое дело… Почему мы все время грыземся ?
-Дима, ну начнем с того что ты мне очень нравишься и я не знаю как еще намекать тебе на это….
-Значит у нас аналогичные чувства??? –После чего она меня поцеловала….
-Дим, я тебя люблю уже года два если не три….
-Настя, но нас не правильно одноклассники поймут, что будем делать ?
-Думаю тайно встречаться…(Мило улыбнувшись повалила меня на стол и поцеловала…)
Вот наступил следующий день все как обычно но тут была одна изюминка, мы с ней не сорились…
Они начали нас подозревать в чем то…
Данил: Дим а что вчера случилось что вы перестали грызться ???
-Данил ничего просто, наорались наверное на месяц в перед…(Улыбнувшись)
Диана: Насть, что то с вами случилось… Когда ты на него смотришь у тебя глаза сияют как то странно…
-Диана, успокойся все хорошо, просто начала так мельком замечать что он довольно симпотный…
Тут я по диалогам начал думать что мы спалились…
Гуляем мы уже 3 неделю в месте после уроков говоря всем что дела какие то неотложные…
Но одноклассники решили пойти прогуляться в парк… И увидели нас там целуюшихся…
Услышав что нас зовут, я схватил её за руку и мы побежали… Но они нас все таки раскусили о кружили…
Мдааа…. Подумал я но не растерявшись я смолол пургу…
-Ребята, мы не хотели вам говорить но… Мы уже помовлены…
Они на минуту замолчали… Думая что их ошарашил решил сленять с ней….
Но не тут та было…
-Стоять…(Все в один голос), когда свадьба ?
Тут уже растерялся я…. Мы отошли подумать и решили сказать что сразу после выпускного…
А он был уже не далеко….  К нему осталось 1,5 месяца… Тут я упал в ступор…
-Вы же нас пригласите ?
-Нет, мы хотим  что бы было тихо и спокойно в кругу семьи…(сказали в один голос)
-Хорошо , только хотя бы поздравить можно будет ?...
-Если захотите(Сказала Настя)
-Обязательно(сказала вся толпа)
Вспомнив что нам уже есть по 18 лет мы решили подать заявление в загс…
Сказали что нас распишут на выпускной… Мы не знали куда деваться…
Но согласились.
Проходит еще одна неделя… И мы опять дежурные в классе…
Они убежали все сразу, что бы оставить нас на удинении…
Все убрав мы решили немного поцеловаться, но я случайно завалил её на учительский стол…
Дверь мы предворительно закрыли, так что не переживайте нежданчика не будет что кто то вломиться )
Она была в юбке и в стрингах… После поцелуя я возбудился и мне захотелось в неё войти….
Но как оказалось она была согласна и не против но было одно но…
Она была девственницей… Я старался как можно безболезненно в неё войти но тут она простонала… Я сразу же высунул потому что подумал что ей больно… Она обхватила меня ногами и прижала к себе и он не самовольно в неё вошел… Я начал её иметь на учительском столе….
Целуя её входил быстрей и сильней… Время уже было позднее по моему часов так 5 или 6 вечера…
Она начала постанывать… Поцелуем затыкал ей рот  что бы не было так палевно…
Все наче было нормально, мы пошли я провел её до мой… И пошел сам… Не мог уснуть до 5 утра… Думал о ней… И тут она мне звонит...
-Дим, не спишь ?
-Нет, не могу уснуть… А ты ?
-Тоже, не могу забыть как ты был во мне и двигался… Хочу еще больше…
-Извини пока не женимся, секса не будет(Немного посмеявшись ей сказал)
-Хорошо, только не забывай что расписуемся завтра…
И тут я понял что мне пипец приснился…. Завтра и выпускной и роспись так что делать не знал что….
Но решился, и сначала мы росписались , а потом пошли на выпускной…
Когда уже все были выпившими мы с ней уединились в гостинице… Сказав всем что пойдем прогуляться… И тут мы в гостинице уже без верхней одежды…
Она, повалила меня на кровать и начала меня целовать… Немного растерявшись я пришел в себя практически мгновенно и взял инцеативу в свои руки и повалив её на спину я стянул с неё стринги и вошел в неё не замедляясь…
Движения моего таза ускорялись и давали еще больше толчок… Так продолжалось пока она не начала постанывать… Я начал еще ускоряться проходя в неё все быстрее и глубже она начала уже царапать мне спину, получая оргазм за оргазмом она уже к 5 утра не могла и мне пришлось остановиться и нам надо было уже возврашяться к свои одноклассникам…
Встретив рассвет мы пошли в ту гостиницу и решили там пожить недельку как молодожены  и отдохнуть от всего… Родители были не против… Но сказали что бы глупостей не делали…
Что будет дальше я не знаю, но надеюсь все будем замечательно…


Рецензии
Понравилась Ваша "школа". Моя повесть"Школа" трагичней. Но это жизнь, во всех своих проявлениях.
С уважением,

Александр Голенко   19.04.2013 20:46     Заявить о нарушении