Коран. Сура 2. 35-44

35. Тогда сказали Мы: «Адам, с супругой
Живи в саду Эдема. Где бы вы
Ни находились со своей подругой,
Вкушайте изобильные плоды

Себе в усладу. Но к тому вон древу
Не приближайтесь! С ним впадете в зло
И в беззаконье». Но к Аллаха гневу
Их Сатана увлек с собой на дно,

36. Вовлек их в грех и вывел из услады,
В которой находилися они.
И Мы сказали: «Вот за то награда —
Низвергнитесь вы с вашими детьми

И будьте во вражде теперь друг к другу,
Отныне пребывать вам на земле,
Что даст вам средства для житья в услугу
До времени, известного лишь Мне».

37. Потом Аллах Адаму дал прощенье
И обратил к нему слова Свои
И Свою милость, в этом пригрешенье
Приняв раскаянье в свершенном им.

Поистине, Аллах великодушен!
38. Сказали Мы: «Уйдите от Меня,
Но наставленьем Я спасу вам души
И защищу от адова огня.

Кто их исполнит — не узнает страха,
Их горе и печаль не отягчат.
39. Но кто сочтет их ложью — тех на плаху,
И навсегда им домом станет ад.

40. Сыны-израильтяне! Милость Бога
Которой Я вас щедро одарил, —
Запомните! Чтоб не сходить с дороги
Моих Заветов, и Я буду мил

И щедр во всем и соблюду каноны,
Обещанные от Меня для вас,
Страшитесь лишь Меня, Моих Законов,
41. И верьте в то, что Я сказал сейчас.

Чтоб истинность Священного Писанья,
Что Я вам дал, навеки утвердить,
Не отвергайте Моего Посланья
И не пытайтесь для себя купить

Взамен ничтожной платы что-то боле:
Знамения Мои не для торгов.
Меня лишь бойтесь — это ваша доля.
42. Не облекайте истину в покров,

Что изо лжи. И правду не таите,
Коль суть ее уже смогли познать,
43. Мои молитвы соблюдайте, чтите.
И не скупитесь милостыню дать.

И головы склоните вместе с теми,
Которые пред Мною склонены.
44. И будьте так же праведны со всеми,
Как от других то требуете вы,

А сами забываете об этом,
Хотя у вас Писание в чести.
Ужель вам не понять Моих Заветов?
45. Себе на помощь можно привести...


Рецензии