132 Вдохновение! Оно! Только!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


ШКОЛА

о профессии







132


Вдохновение!

Оно!

Только!

Что есть у тебя?

Ты оставляешь? — что? его! миру! От себя.

Бога Глаза. То, Что Смотрят. В тебя, из — тебя. Внутрь; изнутри, из || в || нутри..

Окрылять! Дарить ДРУГ ДРУГУ себя.

Талант? — предел !О!Т!К!Р!Ы!Т!О!С!Т!И! коммуникабельности.

Талант? — ДУША! дарящая ЛЮДЯМ.

Талантливый смотрит на людей, как на детей, иначе. Отечески.

Талант? — он от ЗВЁЗД! Бога...

Красота в нём, величие, ДОБРОТА. Щедрость РАСТРАТЫ! — нет, тут не будет выяснения «авторских прав», он пришёл ОТСЛУЖИТЬ. ЛЮДЯМ! Всё людям. Сгорает... Сгорает... Сгорает... ‘в плотных слоях атмосферы’ нашей, людской, бездУханности.

Что есть у тебя? а?

Вдохновение?

Ты оставляешь миру? что? и?

И я — ничего не могу. Боле.

Ничего не умею.

Всему разучился.

К своим...

Только: праздно — в окошко ГЛЯДЕТЬ, на закат и КРАСОТУ, облака и женщин.

Умею? — только СВОЁ! только ПЕТЬ! ; разучился ВСЕМУ другому.

Мои 'хилые-хилые' ‘наброски’,  (а) что взять с меня: немощь...

Вечные: СОЗЕРЦАНИЕ & ЛЮБОВАНИЕ... — вот такое МОЁ рисование.

Паралич '''»воли«''' делать что-то ЕЩЁ, что-то ДРУГОЕ, ‘третье’, не своё.

Художник — немощь ПЕТЛИ! Ван Гог. — Только СВОЁ! О себе.

ОТРЕЗАТЬ. — От себя. Хоть что-то.

Только то, что С || можешь.

Только то, что ВНУТРИ, твоё!

Больше? — нет, ничего, ничего, ничего...

Сила КРАСКИ твоей — бездыханна.

ВДОХНОВЕНИЕ твоё.

Ты воплотил (?).

Пусть.

Со временем. — Так. И должнО. Быть и будет.

...что-то НЕ ДОПИСАЛОСЬ... ни в конце, ни в начале.

Ну и...

А поезд ЖИЗНИ моей везёт меня ДАЛЬШЕ-ДАЛЬШЕ, дальше-дальше.

Моё ВДОХНОВЕНИЕ? — и я — бездырь из бездырей: ничего не сделал — ПУТНОГО.

Ещё один поклонник Моранди.

Времён ГРЕБНЯ и ВОЛОДИ.

Ну и.          

Оно БЫЛО! БЫЛО! — вдохновение.

Я его оставляю, своё ВДОХНОВЕНИЕ, — другим.

Растратил! Посеял!

Теперь? — ДРУГИМ! в других...

Засеваю — МОЛОДЫМ! друзья || ЯМ.

Моё БЛАГОСЛОВЕНИЕ — вступающим (В ЖИЗНЬ, В ТВОРЧЕСТВО), молодым: БУДЬТЕ!!!! дай БОГ!!!!

Бога Глаза. То, Что Смотрят. В тебя, из — тебя. Внутрь; изнутри, из || в ||
нутри.

Окрылять! Дарить ДРУГ ДРУГУ себя.

Ты оставляешь? — что? его! миру! От себя.

Что есть у тебя?

Только!

Оно!

Вдохновение!


08 февраль четверг утро 2013 ~ ~ 2013 утро пятница апрель 19


Рецензии
Спасибо тебе, Артем, за вдохновение! Твое зернышко взохновения попало ко мне /я это помню/ и жизнь стала светлее.

Лаура Пехливанова   22.04.2013 18:01     Заявить о нарушении
Приветствую тебя, Лаура! Я стараюсь эту мысль сейчас сделать ГЛАВНОЙ в жизни своей: ОКРЫЛЯТЬ ДРУГ ДРУГА! С Богом! Вдохновение - полнота Духа!

Артём Киракосов   23.04.2013 08:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.