Я - человек!

Я – человек, но выполнил  ль свой долг?
И сына воспитал,
Жильём семью всю обеспечил,
И не одну я яблоньку сажал,
Пока живу, пока ещё не вечер!

Таких, как я, на сайте много,
Посредственных, и неизвестных,
Мы просим милостей у Бога,
И что нас ждёт, не знаем, в просторах звёздных!

Жене был верен, любил детей,
Не совершил проступков мерзких,
Доволен жизнью я своей,
Пусть не достиг здесь степеней известных!

Народу предан,
только слово – моё оружие,
Пусть много сладкого я не видал,
В семье народ мой очень дружен!

Горжусь детьми, горжусь и внуками,
Дожил до правнуков – услышал Бог,
М не ходил я в жизни кривыми закоулками,
Господь во многом мне помог!

Конечно, люди добрые нашлись,
Без них бы не «было» меня, семьи,
Но всё же радость – наша жизнь,
а принципы – у каждого свои!

                ***


Рецензии