Странные рецензии на Главного Читателя

Пишу я текст http://www.proza.ru/2013/04/19/172
 и знаю что кто то точно сейчас налетит - так оно и случилось но то что произошло потом меня вообще удивило - решил я этому "виртуальному налётчику", который сразу начал с банального перехода на личности, - ответить, я вообще редко кому отвечаю но этому повезло)) он выйграл в национальную лотерею:))  тут как ни возьмись - тьфу ты что за чёрт - первая моя рецензия у него под номером 213 а вторая под номером 113:)) причём эти два его произведения
Пушкин в прозе
и
Обращение к писателям

 идут одно за другим -  так совпало. Хотя с точки зрения теории вероятности
чтоб рецензии одна за другой вышли под номером 13 подделать нереально.Короче предсказывал я ему успех на прозе ру - ну теперь точно преуспеет:)).Да куда там... уже преуспел:))
Только вот успех у него не в ту сторону получается.

Примачание
Главный Читатель -  псевдоним одного автора в прозе ру.Ну и псевдоним...явная претензия на самого главного )) И этот человек мне ещё советует лечиться:))
Мне не важно суеверие , мне важна символика 13 в общекультурном плане это символика дьявола заблуждения несчастья
И произведений у данного автора на тот момент - тоже было 13:))
 за сим прилагаю фотографию с его страницы:)) где чёрным по белому  в списке  13 произведений на первые два из них я написал рецензии.Обе рецки выпали под числом 13 вот такое вот совпадение...
И того как в лотерее несчастливый билет
13 13 13 в 13 год
вот здесь другая фотко одной из рецензий  http://www.proza.ru/2013/04/19/277
а вот ещё одна фотка : http://www.proza.ru/2013/04/19/358
Как говорили древние - роющий яму другому - сам в неё попадёт.


Рецензии