Скульптор- о здоровье

            «Скульптор».

  Недавно  я  приобрел  массажер  «Скульптор».
Выписал по почте из Москвы.. Позвонил по телефону и мне выслали.
Конечно, могут подумать, что я делаю рекламу. У нас  как что, тут же  подозревают –
 «Не спроста человек пишет. Ой, не спроста. Наверняка у него имеется  здесь
 «шкурный» интерес.»
Отвечу, на это, что нет.  Нет у меня желания рекламировать этот прибор.
 Есть желание подсказать тем, кто имеет излишек веса. Так сказать, я беременный
  лишним весом, примерно в 20 кг..
 К  примеру, при росте 176 см мой вес  достиг критической  величины - цифры  в
 сто кг.
Возможно, для кого -то это и норма, но не для меня лично.  Мой возраст подбирается
 к 60 годам.

   Пора подумать о своем здоровье.
Конечно,  надо думать раньше об этом, когда возраст под 40 лет, под 50..
Но, уж так получается, что борьба за нормальный вес  продолжается  у меня
 с переменным успехом. Летом сбрасываю вес до 90. К зиме  набираю  к ста..
Мне всегда хочется  покушать  вкусненького и сладкого.. Так мы устроены,
в частности, я лично так устроен. Не будем употреблять слово, мы. 
    Будем конкретными в выражениях.

   Конечно, возраст обязывает, следить за своим здоровьем, следить, наблюдать
  за ним  необходимо. Гиподинамия и прочие,  факторы воздействуют на нас
 ежедневно.
  И стресс, и неприятности жизни, и погода. Всё  воздействует на нас, людей
 пожилого возраста.
Это молодым, можно, и не смотреть за давлением, за пульсом и за калориями..
 Они, беззаботны,  беспечны и веселы.
И, женщинам также необходимо следить за своей фигурой, за талией, за Целлюлитом.  Смотреть за тем, как он всё больше «оккупирует»  ваши бедра и ваши выпуклости,
 заставляя, принуждая  менять размеры одежд..
Что поделать.. Веление времени, веление  нашей эпохи, когда развитие техники
 достигло определенных высот.

   Это раньше было: - были лошадки и велосипеды. А, сейчас и автомобили,
 и трамваи и автобусы.
 И, очень мало времени для  занятия  спортом..
Различные проблемы, дефицит денежных средств, удобств и возможностей 
заставляет нас думать о своём здоровье..
   При таких условиях, ритмах жизни,  темпах  возрастает опасность возникновения
различных проблем со здоровьем..
   И, одна из них - это проблема лишнего веса.

  Не секрет, что  например в США, уделяется  особое пристальное внимание
  этой проблеме. 
  Так, как  излишний вес - это первая ласточка  цепочки неприятностей  для здоровья.   Это  почва, это основа   для предпосылок возникновения многих и многих болезней.    
   Болезней  и для суставов, сердца, и других органов тела,  для кровеносной
 системы, и для нервной системы..
И потому, я  придаю особое значение  теме излишнего веса. И потому, изыскиваю малейшую возможность, что бы решить эту опасную для меня
проблему положительным образом.
И, любая одержанная победа в этом вопросе для меня имеет преогромное значение.
Я  прямо сплю и вижу, себя и во сне и наяву, что я  ем мало, что я худею, что я становлюсь тоньше, стройнее. 

   И потому, возможность как то воздействовать на жировые прослойки,
 отложения  жира, возможность уменьшать свой вес  имеет  для меня  огромное
значение.
 Это, для меня лично, как сводки с фронта в 45 году..
   Всё обстоит очень  и очень серьезно.. Потому как, «Военные действия»
 идут уже, не один год.

     Возможно, не у меня одного  идёт такая затяжная  «война», личного характера.
  Это всё было вступление.. Теперь о деле.
  Приобрел я этот скульптор. По цене 2 тысяч рублей с лишним. (плюс две-три
 сотни за пересылку.) Цена не такая уж большая.
 По началу, у меня  было скептическое отношение к нему. Как же, такой аппарат
 может успешным образом  воздействовать на тело?
 Были у меня сомнения  на этот счет..
 И, вот, начал  я  использовать его.
 
    Включил и воздействовал  на область своего  животика. Водил им  по кругу
 по часовой стрелке, минут по 20. Затем против, по 20. Работал конкретно,
 целенаправленно  на все органы  живота. Конкретно на печень, на почки,
 на селезенку, на область  кишечника, на  область мочевого пузыря..
 Приставлял прибор и ждал отдачи в своих ощущениях. Отдачи  там, в глубине,
 внутри тела..

   Поначалу я  не ощущал ничего.  Но, спустя некоторое время, вибрации
распространялись и ощущались внутри органов.. Тонкие ощущения присутствовали,
 имели место.
  Конечно, хочу  заметить, что мгновенных положительных результатов трудно
 ожидать от этих ежедневных процедур. Я сразу же настроил себя, что это будет
длительная, много дневная, многомесячная  «война» с жировыми прослойками.
 
    И также, уяснил для себя, так сказать постановил, что легче предупредить
 возникновение  жировых отложений, чем их устранять.. Так устроен наш организм,
 что он помнит, что здесь, именно  «в этом месте» что -то  когда –то «стояло».
 И потому, в первую очередь,  все  калории, все белки  поставляются именно
 в эти места..

    Такая уж,  у нашего организма особенность..
  С этим утверждением  трудно  поспорить.
  Стоит лишь раз – два дать слабину  своему аппетиту, и вот много дневные,
много месячные героические усилия, труды  становятся напрасными, и даже
 бесполезными..
 И потому,  надо быть бескомпромиссным в этом вопросе. Необходимо двигаться,
заниматься спортом, гимнастикой.. Если же нет движения, то необходимо как-то
 ограничивать себя в еде.

   Я  не претендую на роль учителя, и всезнающего специалиста в этом вопросе.
 Просто, так назовем, «типичный сбрасыватель»  своего излишнего  веса.
Не очень «успешный сбрасыватель» надо заметить. Так себе, на половинку, на
серединку, с переменным успехом.
Так как,  люблю  и обожаю вкусно поесть. В моем меню  и котлеты, и пельмени
 и пирожки..

   И,  всегда есть желание скушать кусочек хлеба, с колбаской, с сыром, с маслом.
 Иногда, я даже вижу во сне, как я его  уминаю..
И просыпаюсь от ужаса, и вздрагиваю: - как же, я съедаю лишние калории..
 Конечно, можно  делать упражнения для развития  пресса, делать пробежки, делать упражнения с тяжестями, и так далее, но это в свою очередь ведет к наращиванию
 мышечной массы..
Фигура  человека, после этих нагрузок, как бы раздувается  в ширь. Растут
 бицепсы и прочее. Но затем, после допустим, прекращения занятий физическими  упражнениями всё  постепенно  «сдувается». Кожа на поверхности тела, становится,
 как бы дряблой,  с морщинами..

   Вот, по этой причине я не увлекаюсь упражнениями с тяжестями..
  Гораздо проще ходьба, медленный бег, в разумных пределах, когда позволяет время и условия..
  Чаще всего погода не дает хорошей  возможности заниматься этими процедурами.
 То мороз под минус 30-40, то ветер сдувает, то грипп, то простуда, то гололед.
 Здесь  не исключается и воздействие  стрессовых  ситуаций.
 О результатах  своих занятий «Скульптором»
я напишу позже.

   Пока что, прошло всего два дня, как  я приступил к этим процедурам.
И сказать, пока практически  нечего. Но, есть огромное желание сбросить вес.
 Есть мечта - быть стройным, худеньким и подвижным.
Дорогу, как говорится, осилит идущий. Начало положено.

   Уверен, что результат будет положительным..
И, победа будет за нами.  Кто желает стать более  здоровым, тот будет им..
Всем успехов и  удачи.


Рецензии