Дань моему ПМ

Эх, сколько отдано деньков,
Тяжёлой и заботной службе!
А сколько полегло врагов?
А сколько выпито за дружбу?

На склоне пенсионных лет
Я потянусь за кобурою,
Достану чёрный пистолет,
Ладонью друга я накрою.

Для песни мне не нужно тем.
Сегодня выберу одну я, -
Тебе спою я, мой ПМ.
Я в одиночку не пирую.

Ты мне служил, когда решил
Я быть защитником народа,
Когда бандитов я крошил,
Давил их гнусную породу.

Я был ментом, что ж, мент и есть.
Из всех друзей я выбираю
Того, кто верил в мою честь…
Его я снова заряжаю.

Давить на спусковой крючок
Без толку офицер не станет.
Но за порядок он, сынок,
И старым пнём как прежде встанет.

Сжал рукоять, патрон в стволе,
Прицел… Мой кореш не подводит.
Года прошли, но я в седле.
Курок защитника - на взводе.

И что мне спеть ещё тебе?
Для друга слов искать не надо.
Ты был и есть в моей судьбе,
ПМ, как лучшая награда.


Рецензии