Лучше меньше, да лучше!

Лучше меньше, да лучше.
Не знаю - это пословица или хрень какая? Кто сказал, что меньше когда-то может быть лучше? Вы что, сдурели тут все? Как может меньше быть лучше? Я говорю в смысле денег: если ты заработал и получил десять тысяч рублей, то как может быть девять быть лучше десяти!

Скажем, твой заказчик подходит и говорит: Я хочу отдать тебе десять тысяч рублей, как мы договаривались, но я отдам не десять тысяч, а девять, потому что лучше меньше, но качественнее.
А ты отвечаешь ему: О кей, о кей, абсолютно справедливо!
А он дальше говорит: Хочешь еще качественнее? Например, восемь тысяч. Это вообще такое качество! Я тебе так качественно заплачу восемь тысяч вместо десяти, что ты будешь семь лет помнить о нашей дружеской сделке. Но тебе за это качество придется немножко доплатить: так что итоговая цифра получается не восемь тысяч, а семь. Но зато сюда все включено.
А ты говоришь: да конечно! Только дураки хотят получить все десять тысяч, согласно договора. Умные же знают, что вернее получить семь тысяч вместо десяти. Это и надежнее, и безопаснее, и человека не обидишь.
А хочешь вообще самый верный, самый-самый безопасный вариант?
Это какой же?
Ну, вообще ничего не получить.
Боюсь, что я к такому качеству еще не готов.
Хорошо, остановимся на двух тысячах: вот тебе одна тысяча сейчас, остальное потом.

И все счастливы, заметьте! Никто никого не обидел! Потому что лучше меньше, да лучше.


Рецензии