Заторможенные

Жить стало легче, жить стало веселее. Можно на этом остановиться!
Я смотрю на людей как на остановившихся, по простому говоря, как на заторможенных.
Блин, люди тормозят сами себя! Экономят газ, и не экономят тормоз.
А что такое съэкономленный тормоз? Это что старую машину не придется выбрасывать, потому что у нее тормоза целы?
Мысль за мысль зашла, извилина за извилину. Значит, повторяю еще раз про тормоза. Люди боятся нажимать на газ, потому что думают, что у них тормоза не сработают. Теперь вроде понятно?
Значит, что я хочу сказать: не надо меня тормозить своей логикой. В моих мыслях нет логики и не будет, потому что я пишу от сердца, от воли, от рвущегося наружу желания творить. Создать что-то новое. Получить от Бога-Творца дополнительную энергию. Бог дает мне энергию, чтобы я поломал все эти тачки и тормоза, к которым люди так хорошо приспособились, так хорошо научились ползать и тормозить. Ему не угодны придатки машин. Он хочет разрушить эту человеческую тупую механическую систему и вместо нее дать нам свою.
Хотите божественную систему?
Нет, вы не хотите божественной системы. Вы хотите, чтобы все было по справедливости, по КАСКО и по ОСАГО. Ну так и сидите с вашей говенной системой! Зачем вы пришли на прозу, если даже здесь ратуете за справедливость, а не за Творца?


Рецензии