Ностальгия

сонет

Неброская природы красота
Меня чарует, словно Соломея.
С поспешностью бездумною не смею
Коснуться кистью белого холста.

Проста она и девственно чиста.
Вот потому и льнут к душе сильнее,
Становятся понятней и роднее
И те, и эти тихие места…

Россия, мне дарованы судьбой
Простор лесов и купол голубой
До горизонта ветреного неба.

Ещё, быть может, я не до конца
Осмыслил прелесть скромного лица –
Я так давно в твоих объятьях не был!


Рецензии
Хорошо, Виталий!
Прими и мой голос.
С уважением

Сергей Шрамко   28.06.2015 19:44     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей.
Признаюсь, в этом конкурсе я занял позицию стороннего наблюдателя. Писал только ответные рецензии да и то не всегда из-за крайней своей занятости.
Заранее знал, что в лидеры не выскочу - скакать не хочется, но ещё недели две назад предугадал, что наберу не более 75 голосов. Прав оказался.
С уважением, Виталий.

Виталий Валсамаки   29.06.2015 08:21   Заявить о нарушении
На Вашей странице нашёл публицистику, я к ней вернусь обязательно, когда время появится. Сейчас надо спешить к врачу, хотя знаю, что возраст не лечится.

Виталий Валсамаки   29.06.2015 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.