Аэропорт

               
Доехав до аэропорта, мы поняли, что десантироваться мне придется почти на ходу.
 
Что я и проделала с блеском.  Машину поставить было негде и я схватив чемодан с двумя футболками и белой юбкой, и не попрощавшись с мужем, вывалилась из машины.

Десять шагов и двери аэропорта дружелюбно распахнувшись, приняли меня в свои объятья.
Затолкав дубленку в чемодан, я присоединилась к группе соотечественников разгуливающих в шортах, майках и пляжных тапках по аэропорту. Стадо ненормальных среди зимы!

А за окном валил снег.

Смотреть на нас было,  мало сказать, странно.

Наш рейс задержали почти на три часа.
Итого двадцать три часа тридцать минут по Москве.

Все, кто боялся летать, приняли по дозе, и уже было начали трезветь. Но так как купить им было где, они быстро «дозаправились» и к моменту регистрации, народ повалил с песнями и танцами на борт.

Дети измученные ожиданием, спали на руках у родителей.
Погрузив всю эту разношерстную ораву, пьяных и засыпающих людей на борт, служащие аэропорта перекрестились.
Слава Богу! Спихнули!

Девять часов полета.
Забитый до отказа самолет.
Если бы не маленький детеныш, летящий с папой и не забота о нем, я бы, наверное, рехнулась от безделья.
Но глядя, как малыш пытался устроиться поспать в кресле, где невозможно было опустить подлокотники, я сосредоточилась на нем.
Я, то брала к себе на колени его ноги, то укрывала его пледом, то подсовывала свою кофту ему под голову и это меня отвлекало от всего.
Но... Все когда-нибудь кончается.

Ура! Ура! Ура! Три часа опоздания, но я все равно прилетела!
Я в Таиланде!

Оказалось, что ни фига и не Ура.
У всех телефоны заработали, а мой телефон отказался работать наотрез.
Дисплей телефона показывал "только экстренные звонки".
Телефон моего сына в этот раздел не входил.
- Мама!!! - хотелось орать от ужаса.
Понадеявшись, что у него хватит ума встретить меня прямо у выхода, отправилась со всеми соотечественниками к дверям.

По дороге улыбающиеся тайцы пихнули мне какой-то конвертик в руки, гирлянду цветов на шею, и я вывалилась к встречающим.
Моего сына среди них не оказалось, а телефон так и не работал!

"Дорогие соотечественники", в помощи мне отказали - я просила у них разрешения сделать один секундный звонок сыну и НИКТО! мне не помог в этом! И это несмотря на любые деньги предлагаемые мной.

Тайцы оказались добрее и дружелюбнее.

Тот самый конвертик, который мне сунули в руки, и помог мне найти сына.
Это оказалась тайская симка с минимальным количеством денег, но мне их хватило, чтобы ему позвонить.

Служащие аэропорта, мало того, что поменяли мне симку и активировали ее, но и сами же позвонили и сунули мне телефон в руки только тогда, когда мой потомок ошарашенно спросил:
- Мам, а ты собственно где?!
Я честно сказала ему, что стою у выхода номер четыре.
Сережка  хмыкнул и сказал:
- Что ты видишь нарисовано над выходом?
- Круг черного цвета с цифрой четыре синего цвета! - ответила я.
- Интересно!.. Стой, где стоишь! И не сходи с места!!!

Буквально через минуту появился двухметрового роста мой сынуля, и улыбаясь сказал:
- Как ты умудрилась мимо меня проскочить?! Я стоял у этого же выхода только с внутренней стороны!!! Ну, привет!

Мне и самой было интересно, как я могла проскочить такого «незаметного» двухметрового, белобрысого сына, среди мелких как семечки, тайцев?

Подхватив мой пустой чемодан и сориентировавшись на местности, он понесся семимильными шагами к машине.
После прохлады аэропорта, я оказалась как в парной.
Плюс тридцать четыре в тени!
 
Неужели я вчера замерзала и вообще где-то может быть зима?

Сорок минут в машине с закрытыми глазами (потому что смотреть как мой сын водит машину, нормальному человеку невозможно!) и мы уже у виллы, которую снимают Сергей с Анной.

продолжение http://proza.ru/2013/04/19/560


Рецензии
Аэропорт, сколько у меня связано с ним, летаю часто, а вот
в Таиланде не была еще, надо подумать об этом!
Очень понравилось, все верно, приходилось наблюдать
дозаправку соотечественников в полете, играть с
маленькими детками, пить шампанское, много говорить,
иногда и молчать и думать о своем.

Дебора Вишневская   06.05.2013 14:28     Заявить о нарушении
Я никак не осилю главу об Ангкор Вате в Камбодже! Боже! Это такое ЧУДО! Знаете, я просто "погибла", когда попала туда! Вам обязательно туда!!! Постараюсь дописать и соблазнить Вас Камбоджей!!! Дебора! Полетели в Камбоджу?!

Наталья Важенкова   06.05.2013 14:32   Заявить о нарушении
Никогда не думала о Камбодже, надо подумать, спасибо за
приглашение, с теплом :)))

Дебора Вишневская   07.05.2013 16:20   Заявить о нарушении
Вот сейчас "дошлифую" очередную сказку для взрослых девочек, и возьмусь за Ангкор Ват... Специально чтобы Вас соблазнить!)))))

Наталья Важенкова   07.05.2013 16:42   Заявить о нарушении
Почитаю :)))

Дебора Вишневская   07.05.2013 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.