Сказка в стихах. Кедр

На высокой круче кедр стоял могучий,
Всегда в гости приглашал,шишками всех угощал.
Но беда к нему пришла, в нем появилось два дупла.
В одном дупле сова живет,ночами кедр стережёт.
Вот стая птичек прилетает,а сова им отвечает:
"Кедр болен,он не спит, у него дупло болит".
Тут птички сразу за работу,кто глину тащит,кто-солому.
Две раны быстро залепили и от недуга излечили.
Кедр охать сразу перестал и ветви он свои поднял.
"Приглашаю вас,друзья, вновь здоров и молод я ".


Рецензии
Добрый день, Нина!
Очень хорошая сказка.

Вот так бы и с людьми.

Заболели, полечили, молодость нам возвратили.

Спасибо!

С наилучшими пожеланиями, Любовь.

Любовь Григорьева 2   18.01.2016 10:19     Заявить о нарушении
Любовь, вы, как никто, с таким удивительным постоянством читаете мои произведения,что меня несказанно радует ! Спасибо вам огромное !!!

Нина Юртаева   18.01.2016 10:40   Заявить о нарушении
Нина!

Я не напрасно выбрала избранных.

И я человек ответственный. Уж если избрала для себя авторов, читаю от корки до корки.
Меня это не утомляет, а радует.
Но, многие мои избранные, уже давно прочитаны мной.
Однако, как только напишут что-то новое, я тотчас читаю.

Если нет, то приходится ждать.
Меня очень огорчило, что Тамара Злобина закрыла страницу. У нее хорошие вещи.
Но, се ля ви. Пришлось пока удалить из избранных.
С симпатией, Любовь.

Ваши произведения мне очень нравятся, особенно, конечно, ваш непередаваемый юмор.
Если бы не так, то я и не читала бы.

Любовь Григорьева 2   18.01.2016 10:49   Заявить о нарушении
Любовь,я обратила внимание,что многие хорошие авторы позакрывали свои страницы. Один автор дал объяснение этому факту,что на Прза.ру идёт некрасивая борьба за рейтинговое первенство.Очень зажимают талантливых,а премии получают незаслуженные.Действительно,появилось много новеньких,пока ещё не маститых авторов.

Нина Юртаева   18.01.2016 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.