Как то я решила мужа, хоть немного удивить

Как то я решила мужа,
Хоть немного удивить.
И передник отутюжив,
Пошла плов ему варить.
Между делом в магазин,
Коньячок, вино, томат.
Что нибудь сообразим,
Чтоб нарезать и салат.
Не забыть бы про белье,
Кружева, амур, тужур.
Две полоски чтоб и все,
Чтоб снесло ему ля мур.
Взгляд прошелся по витринам,
Тут вспотела я слегка.
Из секс шопа магазина,
Вышла через два часа.
На пакетик свой амурный,
Долго я косила взгляд.
Представляла секс я бурный,
Будет муж ли так же рад?
В ванне долго я лежала,
Свой порядок навела...
Краски ярче чуть смешала,
И кудряшек завела.
Стол накрыла, лед на колон,
Свечи всюду красота.
А наряд.. то не подобран,
Ах... сойдут и кружева!
Все инструкции секс шопа,
Заучила наизусть..
Что бы где то или что то,
Я смогла быть начеку.
Тихо музыку включила,
Прилегла и мужа жду.
И лицо мое краснеет,
В предвкушении лежу.
Муж пришел без опоздания,
Видно чувствует накал.
Сразу в ванну уложила,
И холодненький бокал.
Дальше я писать не буду,
Скажу прямо... хорошо.
Этот вечер не забуду,
Буду повторять еще.


Рецензии
) Повторяйте...повторяйте) Желаю побольше таких вечеров и эмоций!!! Спасибо!

Венилина   23.04.2013 09:29     Заявить о нарушении
)))) И вам того же желаю!!!)))

Татьяна Сергеевна Григорьева   24.04.2013 21:00   Заявить о нарушении