Билет в один конец

За окном посветлело. Спишь? Надеюсь, да. Ты заснула под утро, усталая, счастливая, пресыщенная ласками. Я так и хотел. Возможно, это последняя ночь. Осталось около часа до той минуты, когда будильник сработает.

- Пора?

- Нет еще. Я думал, ты спишь.

- Я проснулась только что. Зачем ты встал?

- Посмотреть на море.

На море шторм. Не очень сильный, но неприятный. А выхода нет. Нет совсем. Мы с тобой оба это знаем.

Снова ложусь, привычно уже обнимаю теплое тело с нежной шелковой кожей. Целую тебя в спутанные волосы. Я люблю, когда ты такая. Домашняя, спокойная, доверчиво смотрящая на меня.

- Поспи еще. Время есть.

Ты закрываешь глаза. Неземной покой на твоем лице. От него не по себе немного. Тянусь к телефону и делаю фотографию тебя, спящей. На память. Просто так. Такой я тебя не знал раньше. Если бы я только мог остановить время! Родная моя, если бы я только мог...

Серое утро. Противный писк будильника. Ты просыпаешься. Мы смотрим в глаза друг другу. Вместе встаем, вместе идем на балкон. Смотрим на море. Переглядываемся.

- Пора...

Да, пора. Убираю вещи, документы. Одеваюсь. Оборачиваюсь. Ты растерянно стоишь возле балконной двери, не зная, за что взяться.

- Одевайся.

- Я не могу. Не хочу возвращаться сюда одна.

Черт бы побрал твою проницательность! А мне нечем крыть. Как бы ни пафосно это прозвучало, билет у кого-то из нас в один конец. Я развожу руками. Ты бросаешься ко мне, виснешь на шее. Плачешь. Это уже совсем плохо. Тебе ведь нельзя. Обнимаю, пытаюсь успокоить. Что же во мне такого, что ты так плачешь? Ну что?! Ты не скажешь, знаю. Никто не скажет. Да и ничей ответ мне не нужен. Плакать так можешь только ты.

- Пойдем. Мы сначала посмотрим, а там видно будет, ага?

Я лгу. Ты это знаешь так же, как я. Да, мы посмотрим. И мы это сделаем.

Утро сырое, прохладное. Жасмин опадает. Это от ветра и дождя, наверное. До моря близко. Заходим позавтракать, хотя есть не хочется. В твоей тарелке сыр, маслины и розовое варенье.  Мне почему-то хочется заплакать. Может быть, из-за этого варенья, внутри которого застыли лепестки роз. Ты ведь его так любишь...

Много есть нельзя, будет тяжело в воде. Полчашки кофе и вежливое прощание на ресепшен. Идем к морю. Каждый шаг дается с трудом. На берегу сарай, где хранятся баллоны, маленькое кафе и ржавый джип, который если и уедет отсюда однажды, то точно не своим ходом. Пусто. В такую погоду дураков нет лезть в море.

- Помни про знаки. Не спорь, делай то, что я скажу. Поняла?

Глаза в глаза. Испуганные - твои. Наиграно веселые - мои. Ночью все было иначе. Зайдя в номер, включили свет. Тот, что у кровати, неяркий, успокаивающий какой-то.

- Хочешь спать?

- Нет.

Я знал, что нет. Сам тоже не хочу. Неловко от ситуации. Мне всегда неловко в такие минуты. И ты это отлично знаешь. Может быть, знаешь именно потому, что любишь.

Чтобы как-то разрядить обстановку, ухожу в душ. Горячая вода снимает напряжение. Но при мысли о завтрашнем дне становится противно. Подкатывает что-то к горлу. Завтра воды будет слишком много. И ее не остановишь поворотом крана. Думаю об этом и не слышу, как ты входишь в ванную. Включаюсь от прикосновения руки к спине. Сквозь пар и брызги вижу твое лицо. Так вот, значит, как... Вешаю душ на держатель. Обнимаю тебя, давая привыкнуть к горячей воде. Рисую на твоем теле какую-то абстрактную чушь. Говорить не хочется. Твоя голова запрокинута. Спиной к моей груди, не двигаясь, ты просто смотришь в потолок.

- Не горячо?

Ты отрицательно качаешь головой. А потом поворачиваешься ко мне. Вода по твоему и моему телу. Вода между нами. Горячая кожа так восприимчива к ласкам...

- Не здесь...

Слабая попытка сопротивления. А потом твои руки обнимают меня, прижимая к себе, лаская, изучая, исследуя. Нежно, но настойчиво разворачиваю тебя спиной к себе. Ласкаю грудь, опускаясь ниже. Еще ниже. Горячая вода заливает лицо, волосы. Но мне уже плевать. Не прерывая ласку, чуть раздвигаю тебе ноги. Одно движение - и ты моя. Слишком хорошо... Слишком сладко...

- Не больно?

- Нет...

Голос, который у тебя в такие моменты бывает, невозможно ни с чем сравнить. Осторожно, чтобы не причинить тебе боль, я продолжаю. А вода течет по твоей спине, по плечам, по волосам.

- Моя русалочка... Моя радость... Моя...

Я знал, что все быстро кончится. Может быть, причиной тому горячая вода, а может, мое сумасшедшее желание обладать тобой. Перестав контролировать себя, делаю несколько резких движений. Судорога по твоей спине. Значит, ты тоже... С трудом удерживаю равновесие. Сейчас надо выключить воду, выйти из ванны, помочь выйти тебе. Желание не прошло. Я поворачиваю тебя к себе. В твоих глазах целый мир. Беру тебя на руки и отношу в комнату. Черт с ней, с постелью. Пусть промокнет. Я не могу ждать. Это сильнее здравого смысла. Заставляю себя хоть немного притормозить. Лежа рядом с тобой, ласкаю тебя, стараясь успокоиться. Бесполезно. Будто огонь внутри. И тут ты произносишь мое имя. Полушепотом, со стоном, который  можно принять за просьбу. Мне нечем дышать. Мгновение - и я становлюсь единым целым с тобой. Выгнутое навстречу моему твое тело. Твои пальцы, переплетенные с моими. Теплые губы, прижатые к моим. И в тот момент, когда ты переходишь грань реальности, судорога по твоему лицу. Теперь можно и мне.  Я стараюсь очень нежно. Но ты хочешь иначе. Я понимаю тебя. Хочу почувствовать тебя всю, целиком. Прервав поцелуй, пытаюсь отдышаться. Смотрю на твои закушенные губы с капелькой крови. Слизываю ее. Все, больше не могу. Последнее движение. Взрыв. Полет. Твое "да!" на выдохе.

- Ты в порядке?

Прохладный ветер с моря, крик чайки. Надо же... Вот так задумался! Отворачиваюсь. Почему-то очень горько на душе.

- В порядке. Ну... Пошли?

Тяжесть баллонов на спине. Холод воды. Тепло твоей руки в моей. Ты знаешь, русалочка, я люблю тебя. Любовь это тоже билет. В один конец.


Рецензии