1677, 1678 Одесса и Моссад, Лубянка и тёща

1677. Одесса и Моссад

- Сара,  - не мог врубиться Абрам, - чего это «Моссад»  взял себе две  буквы «эс»?

- Так у него мама, Одесса», тоже с двумя буквами «эс»!

1678. Лубянка и тёща

Крутую даму задержали на таможне.
- Мадам! Нам нужны подробности вашей биографии!

- За справкой можете обратиться на Лубянку, - небрежно бросила она. -  А заодно узнаете, чия  я тёща!
***


Рецензии
Алекс, решила поднять себе настроение. Зашла на Вашу страничку и не пожалела. С удовольствием прочла ваши "смехотушки".

С пожеланиями Вам дальнейших веселых придумок для нас, читателей.

С уважением, Ант.

Антонина Глушко   13.10.2017 08:26     Заявить о нарушении
-"Я милую узнаю по походке..."

А Вас, уважаемая Антонина" по слову "хохотушки".

Скоро на личном сайте будет мой новый роман "Дамы, золото и власть". Станьте моим чтецом.

А это для Вас мой новый анекдот.

- Вова, а откуда ты знаешь, что твой папа железнодорожник?

- Мама сказала, что папа убыл в зону паровозом.

Спасибо!

Alex Zima   15.10.2017 06:41   Заявить о нарушении
Алекс, спасибо за посвященный, мне, анекдот. Очень даже смешной. И, конечно, жду Ваше объемное произведение. С Вашего разрешения скачаю его на эл. книгу. Внимательно прочту и напишу настоящую рецензию без соплей, киселя и подхалимажа. А текст произведения после прочтения уберу с эл. книги.

Так что как только разместите текст у себя на странице, сразу же напишите мне, и я тут же отправлюсь к Вам за чтением.

С пожеланиями веселого настроения. Ант.

Антонина Глушко   16.10.2017 05:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.