Огород - наше все!

- Ну и как я поеду!? Говорила же,зачем мне этот сад- огород. Приехала называется бабулю навестить!!- я была вне себя: кофта на самом видном месте была вся в следах недавней малиновой радости, земле и ещё бог знает в чём.
- Ну внуча, ты так редко бываешь у нас, найдем тебе футболочку.
- Бабуль, ну какая футболочка, мне в город ехать! На каблуках, в брюках и в футболочке!?
Бабуля, казалось, радовалась, не понятно чему правда. Паковала сумки с кочанами капусты, моркови и прочей огородной красоты.
- Нет! Только не это! - обреченно вскрикнула я.
Таскаться со всем этим безобразием по пригородным автобусам, маршруткам...Еще за ключом ехать к маме на работу, нет, нет, нет.
Оглядела себя в зеркале и зажмурилась. Бабушкина футболка была явно не в тренде. Решила успокоить себя макияжем, но кроме страшно- розовых теней в наличии не оказалось ничего. Как с бухты- барахты собралась, так и уехала, без расчески и косметики. Никакого оправдания мне нет.
В общем розовые тени не прибавили мне уверенности в себе, а только усугубили положение. Времени менять что- либо не было, пригородный транспорт ходит по расписанию, и я с грустью в глазах, вздохнув, схватила два пакета бабушкиного довольствия и ринулась на автобус.
В духоте и истекая потом, я поклялась себе, что перевезу к бабуле часть летнего гардероба.
Эти полчаса показались адом. Вывалившись на вокзальную площадь, я набралась мужества и двинула пешком за ключом от квартиры , на мамину работу.
Каблуки предательски дрожали под гнетом овощей.
Подойдя к зданию " Кузнецкого двора", я остановилась у высокой лестницы. Это было слишком и я решила выманить маман на улицу с ключами.
- Мааам, я умру сейчас, давай скорее!!
В этот момент, рядом стоящая белая иномарка обозначила себя громким хлопком двери. Я обернулась. Ко мне направлялся молодой человек, симпатичный , надо сказать, и меня охватила паника. Я поторопилась спрятать пакеты за собой.
- Привет! - парень был явно в хорошем настроении,- помочь?
- Эмм...,- растерялась я - Не стоит, мне рядом.
- Андрей,- сообщил незнакомец, - а  как имя у очаровательной девушки?
Я представила, как нелепо я выгляжу со стороны, мне стало дурно.
К тому же, я подумала, что он наверняка наблюдал из машины как я тащила эти треклятые пакеты, подворачивая ноги на ходу.
- Оля.
- Очень приятно. Оль, можно на " ты"? Как насчет того, чтобы погулять вечером?
Меня разбил паралич, прямо так, с открытым ртом, и разбил.
- Даже не знаю. До вечера еще далеко.
- Я сейчас немного тороплюсь, но если ты оставишь номер телефона, то я вечером обязательно перезвоню.
Как я диктовала номер и куда он его записывал я не помню. Тут же появилась моя роскошная маман, усмехнулась моему внешнему виду, но промолчала.
Я схватила ключи и бегом!!! с двумя пакетами наперевес рванула догонять уже закрывавший свои двери трамвай.
Выдохнула я только дома, скинув каблуки и швырнув пакеты в угол.
Фуф. Бывает же такое, когда ты некомильфо, обязательно что- нибудь случается.

________________

- Я чуть не умер со смеху,когда ты неслась на этих каблуках и оценивала высоту лестницы, как багира перед прыжком))))
-  Я так и знала, черт(


Рецензии