Вновь развевается мой флаг

Вновь развевается мой флаг,
В груди литавр гром раздаётся
И боевая песнь поётся
В преддверье яростных атак.

Кавалергард, гусар лихой,
Иль сын простой полей царицы,
Иль перс на древней колеснице,
Иль русский витязь удалой…

Что мне начертано судьбой?
Неужто я рождён, чтоб биться,
Пропасть и снова возродиться,
Чтоб сгинуть в схватке боевой?

Кто тот противник предо мной?
Такой же сумасшедший, дерзкий?
И вот войны характер мерзкий –
Из нас двоих – один живой.

Разгул вороний – пир горой –
Для мира на Земле нет места,
Без жениха опять невеста,
Жена становится вдовой…

О, жизнь, как много передряг
Готовишь ты к тебе пришедшим,
Как эхо всех боёв прошедших
Играет на ветру мой флаг.
                16 сентября 2012 г.


Рецензии
Вы - поэт! Это стихотворение тоже замечательное! Удачи Вам, Николай!

Елена Чухлебова   20.04.2013 15:43     Заявить о нарушении
Спа-си-бо, Лена! Сегодня мне шлея под хвост попала, сижу и пишу рецензии короткими стихотворными экспромтами, потом соберу их и скомпоную в произведение, которое назову "Рецензионная поэма"(смеюсь)

Ильченко Николай   20.04.2013 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.