Не хочу

Не хочу я объяснять
То, чего не понимаю,
Не хочу я догонять
То, за чем не успеваю,
Не хочу я с тем шагать,
Кто идёт со мной не в ногу,
Не хочу вперёд бежать
По указанной дороге,
Не хочу, чтоб снились сны,
От которых дрожь по коже,
Не хочу я той весны,
Что на осень так похожа,
Не хочу я видеть смерть,
Жить на сердце с тяжким грузом,
Не хочу вдруг заболеть
И кому-то стать обузой,
Не хочу в глаза смотреть,
В те, где пепел равнодушья,
Не хочу трухою тлеть,
Задыхаясь от удушья,
Не хочу я находить,
А потом искать сначала,
Не хочу устать любить
И душа чтоб тосковала,
Не хочу врагов иметь,
Впрочем, мир не переделать,
Не хочу я не успеть
Что-то в этой жизни сделать.
                3 октября 2012 г.


Рецензии
Здравствуйте, Николай!
Согласен со всеми Вашими "Не хочу!".
Спасибо!
Маленький Вам экспромтик...
.

Жизни я хочу насыщенной
Не в конфетной оболочке.
Я хочу любви возвышенной,
Без словесной заморочки.

Если вес я взял на пузо,
Или выше чуть - на грудь,
Я хочу, чтоб с этим грузом
Мог до облака вспорхнуть.

Не терплю я глаз настырных
И приказы мне:" "Смотри!"
Черепок сверлить двудырный
До для мозга пустоты.

Этот тест, что для дебилов,
И для прочей сволоты
Я бы с нежностью зубилом
Вбил бы в бошки золотым.

Не хочу жить по уставам,
Если пишет их бандит,
Не хочу я знаться с мразью,
Ею от кого разит.

Мне б смотреть, как небо в звёздах
Кто-то смог бы закружить...
Мне напару с Богом поздней
Ночью до рассвета бы прожить...

- Ч.П.

Петр Чухлебов   22.04.2013 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо,Петр! Экспромт отличный, выложите его на своей страничке, напишу рецензию. Вопрос: С Леной Чухлебовой вы родственники? Заходите на мою страничку на стихи.ру Ильченко Николай 2, будем общаться в дальнейшем, с уважением, Николай

Ильченко Николай   20.04.2013 20:03   Заявить о нарушении
С Леной Чухлебовой мы очень близкие земляки.
Считаем друг друга родственниками.
Рад с Вами познакомиться и общаться на Стихире.
Обязательно буду к Вам наведываться.
- Ч.П.

Петр Чухлебов   22.04.2013 19:43   Заявить о нарушении
А , знаешь, ведь он умер!..И мой бывший-тоже умер!..И вообще , такая осень грустная!..

Елена Чухлебова   27.09.2014 10:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.