Куда нынче без форм? Монолог Любви

Ну и ухожу я, и дальше то что?! Вы меня обвинять, что ли будете?
Да в чем меня винить-то? A?! – фыркнула Любовь, надув губки.

Мне, если бы с ними хорошо было, так я и не уходила…бы…ну вот честно при честно говорю. Я бы осталась и пылинки сдувала с них. Ну, сами посмотрите...

Я совсем с ними затухла: ногти без лака, вместо помады блеск какой-то – Любовь прищурилась для детального анализа и продолжила - или что-то даже не понятное.. да и он хорош - не мужчина, а вандал. С работы придет и прыг к компу, котлет ждет, как будто ему на работе Вконтакте или Facebook было мало, все одноклассников разглядывает - самоутверждается, блин... А у нее Шанель - еще два года назад выветрились, и теперь от нее одной кухней пахнет!
Это с меня - уже пыль сдувать надо!!! Так, что извините, ребятки, мне пора...

Привычка и Дружба переглянулись, а Любовь все не успокаивалась и продолжала собирать чемодан.

Картина мне ясна – Продолжала Любовь, швыряя платья:

Первое - на меня – нAплевали.
Второе - ушли в – реАлии.
Третье – постоянно в – зАботах.
Причем в заботах обо всех  - кроме себя, тьфу – меня!


Да обо мне заботиться надо.. а они.. кухня-работа-комп-работа. Как - Ночь, так - попа к попе.

Ну, в первобытном обществе - и то Страсть так быстро из меня не выходила!!!!!
А эти у нас современные, дети технологий..
Мне вообще, мальчики, кажется, что скоро я буду не нужна - ни кому.. с этими технологиями.. грустно даже..
Тяжело вздохнула.

Так что принимайтесь сами за работу, разгребайте: привыкайте и дружите.
Если что-то изменится.. хм..подумаю.. может и вернусь.. - Кокетливо сказала Любовь, качнув бедром, затем нахмурилась:
Хотя, нет.. Страсть ушла..краски бледненькие, а мне форму держать надо. Ну, вот скажите мне, куда нынче – без форм?
Формы все любят..– сказала Любовь, крася перед зеркалом красной помадой губы…

Так что я отправляюсь - возвращать форму, а то меня совсем помяли, а с виду... мммм – потянула Любовь, качая головой – а с виду – такие интеллигентные люди показались...

Все. Ушла. Приду в себя. Вздохну свежего воздуха. Цветов. Красок. Вина...

Ой, мальчики.. Как я хочу хооооороооошеегооо красного винааааааа...
Да, знаю, знаю... Немного вздорная.
                Я.
                Ну очень хочется..

                Arrivederci !


от автора: Продолжение по мотивам миниатюры - Порядочное Одиночество.
http://www.proza.ru/2012/04/07/81


Рецензии
И любви, как хорошему вину, нужна выдержка)).

Геннадий Стальнич   22.04.2013 15:35     Заявить о нарушении
любовь лучше чуть-чуть не додержать, чем передержать )))))..
________________________________________________________________

.. У вас замечательная авторская страница, вами можно зачитываться. До встречи на ваших страницах.

Сеньчик   23.04.2013 12:15   Заявить о нарушении
Спасибо.
До встречи).

Геннадий Стальнич   24.04.2013 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.