Паттайя Маджестик

               
Бассейн с голубой водой и качающиеся пальмы рядом с ним...
Мне хотелось ущипнуть себя... Этого не может быть!!! Солнце! Лето! Море!

В доме тихо и прохладно...
Галя – мама Анны, отдыхает… Простите, но никогда не знала и не знаю как правильно называется мама невестки… Сноху с невесткой тоже постоянно путаю – какие-то странные ассоциации и глупые воспоминания об услышанных анекдотах.

Для меня Галя – это просто мама Анны! Маленькая, стройная, светловолосая женщина с тонким профилем и очень сильным характером, которая работая на сугубо мужской работе, смогла вырастить, дать высшее образование и образцово воспитать двух детей ОДНА! Мой сын стал для нее третьим и не менее родным ребенком, за что я ей искренне благодарна!!!

Чтобы ее не будить, быстро переодевшись, мы с Сережкой пошли на пляж...
Под зонтиком спал Мишутка... Анюта, загорая на солнышке, в пол глаза присматривала за ним.
Приоткрыв глаза, Мишка мутно посмотрел на нас и опять заснул. Волны нашептывали ему свои сказки...

Мы быстренько смотались с Серегой, чтобы и его не будить... Пусть спит! Это так здорово спать под шепот волн!!!

Все здорово! Но, ни купальника, ни даже пляжных шлепок у меня нет, и что теперь прикажете делать?!
 
Мой сын задумался и приказал собираться вечером на тайский ночной рынок!

Что такое тайский ночной рынок?!

Это огромное черное бархатное небо в звездах!
Это неоновая реклама центральных улиц!
Это запахи тайской кухни!
Это толпы  гуляющих людей!
Это мотоциклы,  мопеды, машины, маленькие открытые автобусы (тук-туки)!

И это наш вещевой рынок на улице, такое впечатление, что даже лица у продавцов те же!!!

То, что там можно купить что-то дешевле, чем в магазине - это заблуждение, но мне нужно было что-то приобрести срочно, чтобы  утром нырнуть в море, а еще лучше, если прямо через час уже нырнуть в бассейн!

Я честно спросила сына, на сколько минут хватает его терпения мотаться по магазину!
И он так же честно ответил, что минут на тридцать его хватит!
Я пообещала, что попробую уложиться в кратчайшие сроки...

Нет! Ну, нормально так!!! Представить, что женщина сможет купить, почти в полной темноте, купальник, да еще и без примерки!!!
И если я поначалу смотрела на цвет, фасон, завязочки и кнопочки, то после честного слова, данного сыну, я просто подошла, схватила что-то невразумительное на завязочках и тщетно, уже по пути к машине, спрашивая у всех подряд, хоть какие-то тапки, рванула к выходу!

Но... На мою беду там продавали еще  котят и щенков!!!

Забыв о сыне, тапках, купальниках и вообще обо всем, я встала как вкопанная!

Господи, как же они были хороши! Маленькие щены, котята, крольчата - моя погибель!!! Я вытаращила глаза и тихо выдохнула:
- Давай купим!!!

Сынулька  взглянул на меня и понял - надо уводить!!!

- Так! Кого купим?! - задал он коварный вопрос...
Когда тебя начинают отговаривать, ты начинаешь упираться и голосить, что нет! Нет! Ты без этого не проживешь!!! И надо! Надо срочно купить!

Но когда тебе задают коварный вопрос: ну и что покупаем? А ты еще и сам не знаешь что... И мысли расползаются как дождевые червяки в стороны и ускользают от конкретной формулировки и тебе хочется сказать, что берем все! И всех! - вот это уже просто беда!!!

Так... Что же делать?!
Кого же купим???

- Так.. Спокойно!!! Берем вот этого палевого котенка! И вот этого палевого щенка!!! И вот этого кролика - он такая прелесть!!! И вон тех еще!!!

Сережа, смотрел на мой психоз не вздрогнув...
 
- Мам, может кого-то одного?!  -  спокойно спросил он.
А вот выбрать  кого-то одного у меня уже ни сил, ни мозгов не было!

- Мать, а вывозить-то через таможенный карантин ты как его будешь?! - раздался вопрос, как удар под дых!

- Давай подумаем и если что, вернемся! - спокойно, как с душевнобольной или маленькой девочкой, разделался со мной мой сын!

Я поняла, что Мишка, «потрудился» над родителями из всех сил!!!
Вот сразу чувствуется, что мой сын стал профи в борьбе с шопоголиками!!!

Виват тебе, мой сын!!! Я бы так не смогла!

Взяв меня за руку, мягко, но твердо, он меня стал уводить в сторону машины...

Прощайте щенки, котята и кролики и все мои чуть не найденные проблемы на весь отдых!

Благополучно вернувшись, сын включил мне подсветку в бассейне и убыл спать.

Натянув купальник, я вошла в бассейн…

Теплая, голубая вода, подсвеченные пальмы и маленький, смешной  гикон на белой стене – эта картинка останется в моей памяти навсегда!

продолжение http://proza.ru/2013/04/19/1599


Рецензии
Обожаю Таиланд! Спасибо за рассказ.

Иринга Тулуханова   22.10.2014 04:33     Заявить о нарушении
Иринга, Бога ради, простите, что так долго не отвечала!
Я больше так НИКОГДА не буду! Простите!
Я тоже влюбилась в Таиланд!
Спасибо Вам!
С огромной благодарностью и извинениями,

Наталья Важенкова   31.10.2014 20:33   Заявить о нарушении