Ты читаешь стихи... Я танцую...

А.А.

Ты читаешь стихи...
Я танцую на влажном песке,
Волны в такт подпевают -
Им хочется слушать тебя.
Звёздной ночи пастель
Преломляясь, ещё удивляет
И мне кажется, ветер
Листает страницы из книг.

Ты читаешь стихи...
В этом голосе слышится эхо
Гор альпийских, лугов заливных
Полногрудая песнь.
Я танцую... и робко
Касаюсь рукой небосвода,
Это значит, что сердце
Способно за даль улететь.

Я танцую на влажном песке
И все образы вижу,
Те, что голос озвучил
И выпустил разом на волю.
Вот они проплывают неспешно
И шепотом нежным
Задевают моё розовато-лиловое платье.

Ты читаешь стихи...
Позабыв, что закончился день,
Что закат не вернуть,
А рассвет запоздает немного.
Я танцую в ночи,
А волна затирает следы...
Только луч серебристый
Оставит в душе хрупкий слепок.

(24.04.2011г.)


Рецензии
Наташа, захотелось сочинить что-то в тему...

Я следы твои отчаянно целую,
Ты танцуешь... Расплываются границы,
Ветер треплет платья край,
Манит блеском лунный диск,
От волненья даже голос мой дрожит.

Как-то так. Не очень, но я старался:)
С праздником Пасхи!
Удачи тебе!
С теплом,

Андрес Фортуно   05.05.2013 22:17     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Андрес.
Такой замечательный экспромт.
Надеюсь, что скоро порадуешь новинками.
Очень бы хотелось.
Удачи и вдохновения!!!
С теплом,

Наталия Пегас   07.05.2013 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.