Мы разучились...

valide-nn@mail.ru

          МЫ РАЗУЧИЛИСЬ ...


         МЫ РАЗУЧИЛИСЬ слышать МУЗЫКУ СВЕРХУ.
               ( подслушала в  старом фильме "СЕМЬЯ ИВАНОВЫХ" с Рыбниковым,   Мордюковой,Видовым,Еременко (младшим))
         ...

         ВЕРЮ, что ГОСПОДЬ И МОЯ ЖИЗНЬ ЗАБОТЯТСЯ ОБО МНЕ и
         МОЕ БУДУЩЕЕ СВЕТЛО И БЕЗОПАСНО!

         МУЗЫКА СВЕРХУ - ВЕРА,НАДЕЖДА,ЛЮБОВЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ.


         ПРОСТО НАДО НАУЧИТЬСЯ ВНОВЬ ЕЕ СЛЫШАТЬ, ПОВЕРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



            МАДАМ ПИСАТЕЛЬНИЦА.


     19.04.2013г. 10-21


Рецензии
Ира, ежели бы я произошёл от Буратины, то и тогда бы с тобой не разлучился. Ты прелесть!

Остров Бандерлогов   21.08.2013 09:16     Заявить о нарушении
Мустафа! Даже если бы я была ЧЕБУРАШКА (мама-чувашка, папа-Бурят, а я Чеберашка) я бы не пропустила Вас, Ваше творчество. Дня Хорошего. С улыбкой и теплом, Ирина.

Ирина Бабкина   21.08.2013 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.