Суд

В Одессе просто на ушах стоит народ,
Театр сгорел*! По фактам на пожаре суд идёт.
Помощник прокурора спич свой завершает,
Судья свидетеля от обвиненья вызывает:

Скажите Рабинович, что видали Вы?
Скажу! Шоб не иметь беременной мне головы!
Работаю у Любки, у неё все девки просто шмары,
Пришёл домой и задираю юбку моей Сары.

Судья: Я эти безобразия прерву!
По сущёству! – а Рабинович, - Так и я ж по сущёству!
От этих девок Любкиных в душё моей одни кошмары,
Пришёл домой и задираю юбку моей Сары.

Судья: Кончайте из пустого делать пар!
Скажите про пожар! – а Рабинович, - Так и я же ж про пожар!
Я ж говорю, шо юбка Сары када сохнет, на окне весит,
Задрал, смотрю, а там театр горит!!!


* Первое здание Одесского театра оперы и балета было открыто в 1810 и сгорело в 1873 году.


Рецензии
А с юбкой-то облом вышел ))

Алексей Челюканов   06.09.2013 11:03     Заявить о нарушении