Разливаясь зарёю алою

Песней шалою запоздалою
мои строчки к тебе летят,
разливаясь - зарёю алою
обогреть твою душу хотят.

Обогрев, озарить - улыбкой
и в сердечко твоё войти,
чтобы в жизни тернисто зыбкой
во всём было нам по пути.

припев
Моя милая и красивая
я люблю тебя ВСЕЮ – душой,
и хочу чтоб ты стала счастливою
и ты будешь такою со мной.

Песней шалою и удалою
мои чувства к тебе летят,
как весною лучи в землю талую
о как люб мне прекрасный твой взгляд.

Он дороже мне знай гор из злата
он дороже и звёзд в небесах,
ведь душа только счастьем богата
остальное всё тлен и прах.

припев
Моя милая и красивая
я люблю тебя ВСЕЮ – душой,
и хочу чтоб ты стала счастливою
и ты будешь такою со мной.


Рецензии
Как здорово, красиво написано, в душе тепло ощутила!
Понравилось, Владимир.

С уважением. Татьяна!

Татьяна Морозова 4   03.06.2013 16:28     Заявить о нарушении
благодарю вас от всей души
с почтением

Владимир Гельм   04.06.2013 23:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.