Практика трансцендентного Я

Мне казалось, что философский термин "трансцендентное «Я»" существует и, вроде, это идея Фихте. Но проверив себя в Интернете – я этого не обнаружил. Поэтому возьму на себя ответственность за этот экзистенциал (акт данности здесь и сейчас).
Я понимаю трансцендентное Я, как идею об общечеловеческом, неделимом и едином «Я». В нем нет ничего индивидуального, переменного. Это разовый акт самоосознания. Мы -одно. (Это и есть Бог) :)...
Одновременное само-бытие. Это всеобщий самонаблюдатель – третья сигнальная система одновременно всего и вся.
Ему уже не надо что-то знать, изучать, наблюдать, искать. Это просто итог развития всеобщего самосознания.
Надеюсь, понятно о чем я?
Так вот. Есть идея трансцендентного «Я». Но мое маленькое «я» нюхом чует, что все развитие всего бытия имеет итог – соединение миллиардов «я» в одно целое. Это факт самоорганизации и возникновения, т.е. рождения Бога.

Ps
Альтернатива этому – дуализм: я и ты, они и мы, плохо-хорошо, добро-зло и т.д.
Это источник всякого страдания.
Зы зы
хочется как-то призвать к пониманию, к первому толчку, к готовности…


Рецензии
Привет Паша! Прочёл твои последние.
"Счетоводы" пр-е вроде короткое, простое, но путанное. Думаю можно писать чётче. И бояться этого не надо.
Про Ксан Ксаныча хорошее. Мне нравится этот твой цикл рассказов, описательность, природа и прочее такое художественное.
Про последнее не знаю что и сказать - непонятное пр-е. А станет понятно тебе то и писать об этом не будешь. Вообще для экзистенциалистов, был трудный момент в определении трансцендентного, как для рационалистов напротив понятие "существования". Для них оно было лишь заревом неведомого нового дня. Светлого дня.

Удачи, успехов!
Пиши. Кстати, что не заходишь?.Я тут приколов собрал-записал. Прочти на досуге.
С уважением, Эдян.

Эдуард Фетисов   21.04.2013 00:56     Заявить о нарушении
Я блин вообще не понимаю куда еще четче!? Ты сам рекомендовал сокращать. Чего там путанного? Все ж ясно!
А книгу "дети Гипербореи" - закончу и выпущу. в 3-х экземплярах. Одну тебе, другую мне, третью в СПБГУ - пущай знают наших!
С уважухой!
Пашкетикус

Павел Гурачов   21.04.2013 04:13   Заявить о нарушении
Дружище, куда мне такая честь - "экземпляр"?! Для меня будет достаточно если ты зайдёшь и прочтёшь мои приколы, а уж о таком счастье как отзыв, я и не мечтаю!
С уважением,

Эдуард Фетисов   21.04.2013 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.