Часть 7. Выбор Чести

      Сначала мы шли рядом…
      Он рассказывал задорным голосом истории и пошловатые стихи, читал лекции, рассказывал историю Мира. Позже, прямо на ходу, не останавливаясь, учил драться, объяснял моторику и физику движений. Затем мы шли быстрым темпом и мне объясняли медицинские характеристики, параметры, свойства и действия разных веществ. Время шло своим чередом, но под ровными электрическими лампами огромного Города не было видно ни времени года, ни времени суток. Я потерялся. Искусственный воздух, метался из очистительных установок в легкие и обратно. Теперь мы шли почти бегом, мелькали проспекты, улочки, станции, арки и дворы. Мы говорили о психологии, Боге и Вере, о Любви и Времени, о Жизни и Памяти…
      Потом был бег. Бешеная гонка, практикум по всей пройденной теории и теория по невозможной практике, непрестанный стук часов… мы влетаем на лестницу. Она узкая и огромная настолько, что ее конец нам обоим не виден. Мы переглядываемся и продолжаем бег, но уже вверх. Тут нет препятствий, нет людей, законов, догм и теорем. Только мы и она…
      Вдруг я понимаю что остался один. Его больше нет рядом… Словно и не было, словно все это была многолетняя глупая шутка-сон. По инерции я продолжаю карабкаться вверх, но вдруг понимаю, что лестница сама уходит вниз и… что бы подняться на самый верх надо с нее сойти. Но как если вокруг есть только она и я?! Осознание приходит не скоро, но когда сил сопротивляться уходящей вниз лестнице уже не оставалось мне все же удалось вырваться. Я расправил крылья и… Взлетел! Лестница подалась вниз, открыв взору статичную площадку на самом верху. Подлетая, я заметил на самой нижней ступеньке площадки Его. Он стоял, свесив голову на грудь, словно выключенный робот. Было уже достаточно высоко и ветер, гуляющий у основания площадки, мешал мне все сильнее. Крылья устали и ныли плечи, но я продолжал лететь… Когда мне наконец-то удалось зацепиться за край площадки, Он словно проснулся. Дальше был удар, потом еще и еще… Он делал все, что бы я не попал на площадку. Сначала мне стало больно, потом обидно, потом… Потом была лавина из чувств и эмоций от смятения и отчаянья до гнева и ярости. За все то непонятно какое время я не переставал делать лишь одно – махать крыльями. Эта ступенька стала не просто целью жизни, не просто куском камня в небесах – она стала той границей, за которую я был просто обязан перешагнуть. А еще я знал что нужен Ему… Тому самому существу, которое шло со мной бок обок столько времени, тому кто сейчас сбивая до крови мне руки так старательно не давал мне зацепиться, тому кто ломая мне крылья, калеча и сталкивая в очередной раз вниз смотрел мне в глаза и просил… Умолял не отступать. И я не отступал…
Наконец мне удалось закрепиться чуть дольше обычного. Это дало мгновения что бы собраться с силами и в один прыжок таки ввалиться на прохладный мрамор ступени. Честно говоря, я боялся, что тогда он собьет меня вниз, если совсем не добьет. Однако он внимательно смотрел на меня и улыбался… Кивок головой и улыбка, как те, с которых мы начали свой Путь вместе… Он смотрит на меня и я вижу, как он прощается. У меня не остается сил помешать Ему, и фигура плавно шагает со ступени вниз… С высоты своей ступеньки я вижу как где-то далеко внизу, у самой земли, Он улыбнулся и кивнул уже другому приветливому мальчугану и они пошли вместе…
      А я все сидел и смотрел. Время замерло и ждало только меня. А я сидел, смотрел и ждал. Ждал пока не…
      …Проснулся…
      В комнате назойливо пищал будильник, на кресле еще вчера была брошена чистая стопка одежды, а на столе стояла за ночь остывшая кружка сладкого и настоявшегося чая. Рефлекторно перебрав пуговицы и молнии, кнопки и липучки я закончил одеваться, влил в себя чайный терпко-сладкий химический топливный реактив, навел по верх снаряги медальон с молящимся ангелочком и… Вышел в Город.
      …Нет, не так! Мы… Мы вместе с Ним вышли в Наш Город!...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.