Альтернативная цивилизация глава 10

«Сын».
-Император, вам письмо - произнес посыльный, войдя в тронный зал. Серый, затрепанный конверт, он положил на стол.
-Судя по печати из Никрополя (столица «Европы»), вскрыв его немедля, он начал читать:
«Здравствуйте, многоуважаемый государь! В связи с последними событиями в районе Киева произошла автокатастрофа, погибла молодая пара. По опознанию это оказалась Кэйт Куменчел, ваша бывшая жена, но у неё остался внебрачный сын, ему около 50, а также нынешний муж не является его биологическим отцом, просим вас забрать ребенка, как единственный родственник или знакомый его родителя, или же подать отказ о не согласии. Спасибо…»
Позвонил брату договорился о встрече, Корсак думал что все налаживается приехал, они конечно померились, но на просьбы брата дать ему независимость, он ответил отказом.
-Привези мне, пожалуйста, мальчика из Европы, он в ЦДД (Центральный детский диспансер) его номер 88604050 потом посмотрим о независимости.
-Хорошо- ответил Корсак на просьбу брата.
Через день к Иденнеку в кабинет вошел воспитанный, молодой человек, - меня зовут Адам – произнес он – вот мои документы.
-Ууу, да ты вундеркинд – провозгласил Иденнек, изучив документы.
Они долго разговаривали, о жизни, о Кэйт.
-Завтра установим твоего отца по новейшим технологиями – сказал Иденнек.
-Самые «новейшие» только в Биофринж доступ к ним закрыт – возмутился Адам. – Это моя компания- похвастался Ноел.
-Ха-ха – усмехнулся парнишка.
-Кто я? – спросил у Адама Иденнек.
-Ты наргл и вообще кто ты? Мне только сказали что тебя зовут Иденнек и ты мой родственник – протараторил Адам.
-Я император НСИ – Иденнек Ноел, и компания Биофринж,. На самом деле моя, а вот родственники ли мы это мы узнаем завтра.
-Ух ты, я всю жизнь мечтал побывать в мегакорпарации.
-Ну все ступай, отдыхать- отправил Иденнек Адама по приходу слуг. Сам же пошел к себе. Он и сам понимал, что Адам скорее всего его сын, ведь он на 80% похож на него только в молодости.   


Рецензии