Чужими стать легко

Чужими стать легко. Еще гораздо легче, чем я знала. Не думала об этом, даже не гадала. В одну минуту рухнул мир, усердно созидаемый одною стороною. Разрушен был тобою. Чужими стать легко, особых тут трудов не надо, ну что ж, по чести и награда.
***
Не вовремя? Скорее в роковое время, появился ты. Фатальной была наша встреча. Причиною ее была предтеча всего того, чем было так томимо, неразрешимостью своей  сознание мое. Лучом надежды для меня ты появился. Амур, как видно на меня ты злился за  прежние грехи мои. О, если так, тогда меня прости. Свободы я как пить и есть хочу. Самой себе принадлежать и никого не увлекать!
***
Порою простота, что сердце наше умиляет, безжалостно нам жизнь до боли усложняет. Как хочется мне в этой простоте черты надежности увидеть, заранее все знать и все предвидеть!
***
Не должен или должен, сам решает индивид. Мне за себя так хочется решать. Задолженностью нежных слов не высказанных раньше. Задолженность касанья теплых рук. Задолженностью страсти в поцелуе. Лишь ты задолженность всего с учетом чувства моего.
***
Я не могу, тебе сказать прощай, сочится кровь сердечной ранки, не уходи, не убегай. Еще совсем чуть-чуть, еще совсем немного. Вздохнула, все, а с выдохом мне можно в дальнюю дорогу.
***

Как часто радость встреч приносит горечь расставанья, все б ничего, коль на прощанье произнесете легким сердцем  «до свиданья». Такое слово - это слово обещанье  новых встреч, а в новых встречах сердце можно не сберечь.
***
Я думала, что без тебя грозит мне одиночество. Я заблуждалась, говоря, что без тебя мне не прожить и дня.
Приятно мне осознавать, что жить то  хочется, и мир не кажется пустым мне без тебя! Наговорила я себе тогда, ну как бы напророчила, а оказалось, не пророчица на деле я. Ну, вот и хорошо все разрешилось, и разбежались по квартирам мы. И не беда, что я пишу все наскоро, ошибки допуская на бегу. Во всей этой истории есть очень важное, и я все это сберегу.
 
***

Простила всех, себя простить забыла. Я не забыла все, что дорого мне было. Да, скоро не забуду, но плакать все же я не буду. Нет смысла и в слезах, а уж тем более в твоих речах.

***

Скажи мне, грусть, откуда ты пришла? Пришла откуда, вспомнила? Туда и отправляйся! Ты ошиблась адресом. И я ошиблась, дверь открыв тебе на стихотворное послание, как показалось, одной принадлежавшее лишь мне.
Скажи мне, боль, зачем пожаловала? Тобою пострадали сердце и душа. Довольно, боль ты надоела мне! И вон пошла!

***

Я не могу тебе сказать «Люблю». И не смотри ты на меня с укором. Пусть это будет нежелательным повтором. Я никогда тебя не обниму и не прижмусь к тебе, как прежде. Я не смогу уже тонуть в твоих глазах, сгорать в истоме страсти. И отдаваясь твоей власти, так много счастья получать. Не вздрогну больше от прикосновенья губ твоих, от счастья больше не заплачу. Порыв к тебе я не истрачу, но больше я не повторю «Люблю».

***

А может я еще лентяйка, иль просто к Музе я глуха. Я как капризная девчонка ее виню, а не себя. В душе и сердце чувств так много, но не ложатся все в письмо. Любовь и нежность как награда. Об этом рассказать тебе хочу. Но лишь одно, как заклинание твержу. О, жизнь моя, люблю тебя, люблю.
 
***
На землю шалью ложится тьма ночная. Как трепетны, нежны его руки движенья восторг в ней вызывая, он о любви ей говорит изнемогая. Он и она и им открыты двери рая и вечностью они озарены, что терпеливо ждет  их у черты, любви внимая.

***

Желать иль не желать совсем, как быть или не быть. Тебя уже мне не забыть. Судьбой начертан ты на жизненном пути и даже если дальше по нему мне без тебя идти. Со мною будешь, сам того не зная. Желая или не желая, ты в сердце и моей душе, во мне до окончанья века моего. Последним вздохом дам тебе свободу, твердо зная, что в сердце и душе твоей теперь я пребываю.

***

Почти под знаком «Пи» мы повстречались. Прости, все было  в феврале. Ночами лунными друг другу  признавались в любви. Как жаль, что все же не под знаком «Пи». Волшебным нам все показалось.  Три целых, четырнадцать сотых. Кто ты. Ты то, моей любви рациональное число. Ты единственный в бесконечности,  предназначенный  вечностью.  Привыкла я, уж если мне, то сбой! Вот так и происходит с влюбленными порой!

***

Счастье - это ты. Чувствуешь? Ты можешь дарить счастье и можешь лишать счастья. Все в тебе, ты целый мир, у тебя огромные возможности. Проснулся, улыбнись!!! Это счастье!!! Сегодня весь день дари его, в тебе самом станет еще больше. И ты уже будешь  дарить его всем: улыбкой,  добрым словом, помощью.

Счастье так прекрасно и оно в тебе!!! Ты -  счастье!!! Проснуться с чувством переполняющего тебя счастья. Посмотреть на мир с желанием принести в него счастье!

***

Отдать ему себя частичку, взамен хочу всего его. Да если думаю я так, то это значит, что никак я не смогу перешагнуть уже черту той жертвенности, что была. Осталась капелька тоски,  и эта капелька любви и нежности, что вызывает слезы. Как хорошо на улице морозы, не буду плакать, боюсь замерзнут мои слезы. Я лучше улыбнусь и больше никогда не пожалею. Зачем все это, глупости какие. Себе я не позволю никакой тоски, движением руки ее развею.

***

О, сердце человеческое, как знать, что там в твоих глубинах скрыто. Таишь ли  ты добро, иль зло умело там зарыто. Но не стоит на месте время. И скоро станет ясно всем, какое из твоих глубин явишь ты миру  семя.
 
***

Поезд, купе, никого из попутчиков. Спать невозможно от мыслей замучивших. Много мечталось, а сбыться ли этому?  Там полустанки, стоянки, гудки, скрежетание.  Ясно, движенье с толчка начинается. И застучали, запели по рельсам. Мне бы забыться минуток на тридцать, чтобы во сне мне к плечу лишь прижаться. Что впереди? Неизвестность? Иль радость? Иль боль огорчения? Гневно бросаем друг другу в лицо обвинения. Вдруг замолкаем, заметив вокруг разрушение. В доме без адреса,  кофе с корицей два человека с поникшими лицами, некогда давшие клятву любви. Руки о чашки согрели, и гнева не стало. Желтые розы увидели, двое уж час целовались и плакали. Счастье, ты дома. Тихо луна обходила дозором по небосклону, двое уж спали, прижавшись друг к другу.

***

Маками красными было усеяно поле. Ныне пожухло давно.  Золотятся лишь верхушки  у деревьев в отсветах  сияющей зари. Видишь ли ты, как вокруг замирает природа. Слышишь, ли ты как тоскует душа. Знаешь, ли ты ожиданьем живу. Чувствуешь, как ниточки печали обволакивают каждому судьбу.  Помнишь, вместе мы думали, что это линии любви меж нами пролегли. Ничего не изменилось, все будет так ближайшие сто лет со мною и тобой. Только ниточки печали убери своей рукой.

***

В пленение играем ловко...
Откроем ставни - уходи!
О том, что там ещё решётка
узнаешь - время впереди.

Намек прекрасно понимаю. Как тонко вы изволили сказать. Да, в пылу мы ставни открываем, пытаясь вас решеткой удержать. Но не об этом надо думать, не о решетке, а том, как сладко вам пылать и самому в пленении таком.

***

О, дни мои, летящие туда, откуда нет возврата. О, дни мои,  вы мчитесь, ветром  в вечность!  О, дни мои, в долгу у вас давно я, знаю неоплатном! Много было вас, все вереницею прошли вы пред глазами. Но сколько предстоит уйти, согретых  пылкою  любовью, знает  только Он.

О, дней моих бегущих череда, награда вы, и вы мое благословенье. Нет, без следа не можете уйти, и вижу ваше продолженье в девочках  своих, так крепнет цепь всех  поколений!

***
Ты говорил слова любви, ты их дарил. Теперь прошу, чтоб ты их повторил. Они мои, слова твои, ты мне дарил, я, что просить должна, чтоб ты их повторил? Они мои, не чьи! Ты слышишь, никому их не отдам. А вот чтоб вновь услышать, жизнь продам!
Жизнь без тебя, да разве это жизнь и днем и ночью я ищу тебя. Хочу услышать вновь твои заветные слова. Смирись, и дай себя любить, не в силах я тебя забыть!

*** *** ***

Не надо делать Одолженья, избавь себя от Огорченья и Сомненья. И какой заботе речь идет? О Нежности и о Любви с чьей стороны? С твоей?  Ах, ладно, не смеши. Не кутай в плед меня из Ласки и Терпенья, и не хочу я есть твое варенье. А Поцелуи и Объятья оставь для тети Кати. Да, не забудь, там, в уголочке посмотри, не твой ли там кусочек Теплоты? Он твой? Так забери! Кому захочешь, подари. Избавь от Нежности рукопожатий и на десерт я вовсе не хочу услышать, что не можешь дня прожить без проявленья Доброты. Все, дорогой, давно уж песня отзвучала и дальше мне идти по жизни без твоей Любви!!! Совсем игра как в детстве, на миг  Замри, все хватит, Отомри!  Твои победы впереди! Ну, не смущайся же, вперед иди!

*** *** ***

Любовь я рисовала, как оказалось на песке. Она была прекрасна от начала, рассыпалась за ненадежностью материала. В глазах остался сам песок, он вызывает слез поток.

*

Мысли сожалений и комок обид сложу без колебаний вместе. Пусть  в душе перегорит. Намечтала ты себе, что ярко так любовь твоя горит. Но она едва жива, беспомощность улыбка выражает. И молчание подобно гробовой плите ей солнце затмевает. Сильными зоветесь на земле, мужчины. А сдаетесь вы без боя. Трудно в сорок снова строить?  Нет, вы баловни судьбы лишь пожинать любовь легко беретесь.

*

Ты не приедешь, знаю я. Тебя не будет больше в моей жизни. Пожухла вся зеленая трава, и нет уже осенних листьев. Ты не приедешь, знаю я. Теперь не думаю о том, что я могу к  тебе поехать. Зачем все это нам, все чаще думаю так я. Ведь это не судьба, лишь призрак,  так манивший в счастье. Но почему, когда я не могу уснуть, твою улыбку вижу я, негромкий голос слышу и повторяю наизусть твои слова, подаренные мне. Я знаю почему.

***

Взгляд в окно и в черной  графике деревьев ясно вижу я напоминанье о весне. Это осени моей прощай, это ожиданье счастья, чтоб не умереть, а жить приятной мыслью о тебе. И еще, чтоб были силы встретить зимнее ненастье.

***

Вопрос об одиночестве весьма серьезный. Тут математика нужна. Один, еще один, всем сразу ясно, так это уже два! Простая истина и всем понятна, как часто в нашей жизни не поддается решению она.

***

Порой шутя, так говорят: «Прошла любовь, завяли помидоры». Да, на дворе почти зима. Мне надоели все твои повторы. Не виновата я. Ни в чем, ни в чем не виновата. Так думать я хочу. В ответ кивок и скупо, как-то очень сжато звучит:  «Я все еще тебя люблю» Приятные повторы, правда? Но, что-то настораживает тут. Тебе, надеюсь все известно, что в нашем возрасте уже не лгут? Лгать в любом возрасте опасно, у лжи ведь ноги коротки. Не говори мне больше о любви, не надо. Боюсь, сейчас сама совру.

***

Двоих любовь уже скосила. Любовь в тебе волшебная есть сила, ты притяжением сердец всех покорила. Кого-то вознесла, кого-то ты  в осколки  вмиг разбила!

***

Чего же больше есть в тебе, добра иль зла
Не может быть, что все наполовину
Ведь говорят, что добрых нет, ни злых
Я попадаю в эту золотую середину
Не правых и неправых нет, а в дых
Попали вдруг тебе своей неправдой
И боль утраты только в сердце стих
И все же боль была не главной

***

Решила и  перечеркнула резко
Оставив все  былое позади
А  ветка прошлым стучит в окно
Да  жизнь за нас расставит точки
Пусть будет так,  все было, все ушло


Рецензии
Счастье человека-оно для каждого своё. Чтобы быть таким человеком, необходимо двигаться, решаться на неординарные задачи. Достигать свои поставленные цели. Нужно быть всегда на высоте, не опускать свои руки при мелких неудачах. Однако чтобы построить дом, нужно сложить его по кирпичикам, до самой крыши. В этом и заключается счастье человека, в здоровье своих близких, душевном умиротворении, в достигнутых целях. Человек кузнец своего счастья...
Дебора, буду рад Вашему визиту ко мне...

Александр Псковский   22.01.2020 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.