Диалоги

               
                * * *
      Разговаривает сын со мной по телефону. Подбегает к нему приёмная дочка, спрашивает, с кем он говорил. Мой парень отвечает, что говорил с мамой.
      – С мамой? – удивлённо спрашивает девочка.
      – У тебя же есть мама. Вот и у меня есть мама, только она живёт далеко от меня, я с ней иногда говорю по телефону.  У девочки глаза, полные удивления:
      – Так ты ж уже большой!

                СЫН  «ПОФИГИСТ»

        - Ты представляешь, в этот ящик с книгами попал как-то таракан, большой, гадина.
        – Ты побрызгала там?
        – Конечно, я всё вытащила и побрызгала.
        – Значит, он сдохнет, чего ты волнуешься.
        – Понимаешь, он выполз и пролез под платяной шкаф!
        – Ну, так он там сдохнет.
        – Но как же я его оттуда достану?
        – А зачем его доставать? Пусть там и лежит…


                СЫН – РАБОТНИК В ГЕРМАНИИ

        – Мать, пенсионность, с узкими глазками! Я тебя поздравляю с днём рождения заранее, завтра я еду на работу и не смогу позвонить.
      – Ладно. Спасибо, я не суеверна. Пусть будет сегодня, ты уже второй человек, который поздравляет меня заранее.
         Какое-то время я его плохо слышала, он успел немножко разозлиться.
       – Со мной работает грузин, он говорит в таких случаях: «Ты уже мине всэ нэрвы съел!». Вот и ты мне всэ нэрвы съела. Слушать надо, что я говорю. Мне там хорошую зарплату будут давать. Я у них вместо рекламы – посмотрите, какие у нас работники! А потом набирают всякую неумелую шушваль – смеётся. А заказчики думают, что все такие специалисты, как я. Вот они мне и платят зарплату такую, что говорят – от меня у них одни убытки. – Поняла, пенсионность? А что тебе губнина подарил? (это он о своём брате).
        – Пока новый телефонный аппарат купил, а завтра видно будет.
        – Ну, ну. Давай, не болей! Пока!

                В ИЗРАИЛЕ

        - Бабушка, ты знаешь, не надо приходить в садик, забирать меня.
        – Это почему же? Мама на работе, папа – тоже. А без взрослых тебя домой не отпустят.
        – Я знаю… но понимаешь, когда ты приходишь, меня дети начинают дразнить: «русия, русия»! (русская, русская).
        – А ты не знаешь, как им ответить?
        – Не знаю…
        – Ну, скажи для начала: «типша, если девочка дразнит, или типеш, если мальчик»
        – Это значит – глупый или глупая?
        – Ну, да. А если не поможет, я сама пойду к воспитательнице, она им всё объяснит

                ДОЧКА

     - Можно я буду называть вас мамой? – спрашивает девочка воспитательницу в больнице.
     – А мама твоя не обидится?
     – Так она же не будет знать, а когда я вернусь домой, я её снова буду называть мамой.
     – Ну, тогда другое дело, дочка!

                КОТ  «ПЕРСИК»

       - Мама, у тебя лопата есть?
       – Есть нечто, заменяющее лопату. А зачем тебе?
       – Понимаешь, у моего друга умер кот  «Персик», нужно помочь ему похоронить кота.
Вынесла лопатку с балкона:
       – На, похоронная команда!
       – Ну, ты же знаешь, что он живёт один, родители в Германии. Он поехал туда, но возвратился в Израиль. Он уже израильтянин, там жить не может. А кот был его другом. Усекаешь?
       – Конечно. Вперёд! А почему «Персик»?
       – Он немного оранжевым был и пушистым, как персик небритый!


Рецензии
В каждом диалоге -личность, характер, настроение.
Спасибо, Любовь!

Татьяна Алейникова   20.04.2013 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Когда у меня есть работа на к-ре, я почти не могу читать с экрана. Обидно, что так редко забегаю к вам! А без работы я зверею...

Любовь Розенфельд   20.04.2013 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.