Москва- большая МаМа

Неоновые  огни, рекламные  щиты, М-етро  буквы  везде  и  всюду!
Центральные  улицы, шикарные  рестораны,кричащие
Своими  вывесками: Зайди,  попробуй,  мои  изысканные  блюда!
Богатые  магазины, ломящиеся  от  изобилия-магазины:
Обувь  для  Дины, Одежда  для  Нины, Бельё  для  Инны.
Одна,  другой,  красивей -машины-шины. Миши, Маши-
В  машинах  красных,  жёлтых, чёрных, белых  синих!
По  асфальту,  стремительно,  вжик  шинами  -шшшшш!
Сфетофоры, шоссе,  пробки,  шоссе .Жара  как  на  Сейшелах!
Пробки, пробки ,пробки! Вы  из  области? - Нет,я  в  область!

Высокие, очень, средние-ДОМА,  ДОМА,  ДОМА,  ДОМА!
Мобильные  к  уху: Ты  дома? -Я  дома!
Деньги,  ДЕНЬГИ,  Деньги,  ДЕНЬГИ,  Деньги:
-Сколько  стоит  этот  автомобиль? -390.000  тысяч,
-Мне,  за  пятьдесят  рублей,  Ванильный  коктейль.
-А,  мне  полкило  Докторской  колбасы  по  398.
-Сколько  у  вас  стоит,  в  углу,  вот,  этот,  большой  диван?
-Сорок  шесть  тысяч. А,  мне, пожалуйста,  вот,  эти,  духи  за  1.300.
-А,  мне,  вот,  это, да,  да,  да,   вот  это,  вот  это,  монисто!
-Мне  вот  этот  детский  мячик. А  вы  мне  дали  сдачу?
-Я  давала  ,вы  что  не  видели!- Не  видели! Подумаешь, её обидели!Обидели  ли?
-Да,  вы,  что  говорите-то?
Очередь:Женщина!  Не  задерживайте  кассира, проходите  !


Кредиты, кредиты, Кредиты  КРЕДИТЫ- Для  Вас!
За  одну  минуту! По  телефону!  С  выгодой  для  вас!
(нас,  нас,  нас)-Вас!
Ты  взял  кредит? -Ещё  нет!
А  я  взял  500.000  тысяч, выгодно ,с  маленькими  процентами
В  кредит!
Удивлённо: Иди  ты!?

ЛЮДИ,  ЛЮДИ,  ЛЮДИ,  ЛЮДИ,  ЛЮДИ,  ЛЮДИ!
Грузины, армяне, опять  грузины, цыгане, таджики, вьетнамцы,
Украинцы, областные приезжие, китайцы ,плюс  москвичи!
Везде  люди, везде  люди,  люди,  люди,  люди,  ЛЮДИ!
-Кто  Иуда?  ОН- Иуда?  А  что  он  сделал?  Украл  деньги?!!! 
Ну  и  ну!

Детки, ДЕТКИ ,детки, Дети,  детки  -как  нарядные  конфетки!
Парни  ,девушки, парни ,девушки,  в  города-  ловушке!
Артисты,  артисты,  артисты,  артисты-  с  обложек  журналов,
Газет,  теле,  и  вывесок  -громко  поющие,  играющие  роли,
Будто,  танцующие,  твист!
Реклама, реклама, реклама, реклама!-Мойте  посуду  только
Жидкостью  "Фейри!"-Она  экономична! Её  капать  надо  мало!
Дороги,  улицы,  дороги,  улицы, дороги!
-Где  улица  Маросейка  ,подскажите!
-Вот  туда,  за  угол,  потом  налево,  а  потом  прямо  идите!
Идите, идите, идите!!!

МОСКВА,  МММ-осква  МОС-КВА,  ММОСК-ВА,  МОСКВААА!
Произнося  М,  плотно  сожмите  губы.
Москва  -"Бохатая  барыня"!
-Москва! Голубушка! Тяжело  жить  в  твоих  стенах-СТЕНКАХ!
Но  всех  влечёт  к  тебе,как  к  маме  грудных  деток!
МММММм-да!
 


Рецензии